Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы/ресторана
Создан заказ №11422252
22 февраля 2025

Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы/ресторана

Как заказчик описал требования к работе:
Проект «Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы/ресторанаэ План: 1. Общие положения 2.Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы 2.1. Основные цели 2.2. Анализ возможных угроз 2.3. Тактико - организационные меры 2.4. Комплекс технических средств безопасности 2.4.1. Сис тема пожарной безопасности 2.4.1.1. Система пожарной сигнализации 2.4.1.2. Система визуально звукового оповещения 2.4.1.3. Система пожаротушения 2.4.1.4. Управление системой вентиляции и дымоудаления 2.4.1.5. Система разблокировки выходов 2.4.2. Система охранной сигнализации 2.4.3. Система тревожно вызывной сигнализации 2.4.4 Система управления доступом 2.4.5. Система телевизионного наблюдения 2.4.6. Система защиты информации 2.4.7. Противоаварийный контроль систем жизнеобеспечения здания (газ, вода, электричество) 2.4.8. Система электропитания слаботочных устройств 2.4.9. Система оперативной связи 2.4.10. Техническая укрепленность здания гостиницы 2.4.11. Дополнительные возможности, реал
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
mmm13
5
скачать
Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы/ресторана.docx
2025-02-26 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень качественно и сдано в срок, отличный автор) Учел все мои пожелания и изменения в работе. Доделывает свою работу до конца!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Участие клиента в обслуживании
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Национальные особенности гостеприимства в Азии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль личной продажи в гостиничном бизнесе
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ гостиничного и туристического бизнеса в стране по выбору
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
доклад к диплому + презинтация
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Виды приемов и банкетов в отеле, характеристика приемов и банкетов
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Разработка планировочной схемы общественных помещений гостиницы
Гостиница – это сложный комплекс. К разработке ее проекта необходим особый подход. Проектировщикам необходимо разрабатывать планировочные решения не только номерного фонда, но и вспомогательных и подсобных помещений, которые нужны для функционирования и обслуживания отеля.
Проектирование гостиниц представляет собой процесс, в ходе реализации которого учитываются строительные, санитарные, экологиче...
подробнее
Разработка проекта внедрения инновационных решений в деятельность гостиничного предприятия
Сегодня гостиничный бизнес – это одна из ведущих и максимально динамичных отраслей в экономике. Однако, она характеризуется высоким уровнем конкуренции, необходимостью быстрой реакции на требования стремительно изменяющейся конъюнктуры, а также потребительского спроса. В результате этого данные характеристики диктуют необходимость внедрять инновации для развития, получения прибыли, а также быть ко...
подробнее
Совершенствование организационно-управленческой структуры гостиницы в целях повышения уровня сервиса
На данный момент из-за роста доходов населения увеличилась потребность в разных услугах, включая гостиничные. Рост платежеспособности потребителей повысил требования к качеству оказываемых услуг. Это выступает в качестве главной причины для развития конкуренции на рынке гостиничных услуг. Для того, чтобы поддерживать конкурентоспособность отеля в обязательном порядке надо учитывать воздействие все...
подробнее
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Разработка планировочной схемы общественных помещений гостиницы
Гостиница – это сложный комплекс. К разработке ее проекта необходим особый подход. Проектировщикам необходимо разрабатывать планировочные решения не только номерного фонда, но и вспомогательных и подсобных помещений, которые нужны для функционирования и обслуживания отеля.
Проектирование гостиниц представляет собой процесс, в ходе реализации которого учитываются строительные, санитарные, экологиче...
подробнее
Разработка проекта внедрения инновационных решений в деятельность гостиничного предприятия
Сегодня гостиничный бизнес – это одна из ведущих и максимально динамичных отраслей в экономике. Однако, она характеризуется высоким уровнем конкуренции, необходимостью быстрой реакции на требования стремительно изменяющейся конъюнктуры, а также потребительского спроса. В результате этого данные характеристики диктуют необходимость внедрять инновации для развития, получения прибыли, а также быть ко...
подробнее
Совершенствование организационно-управленческой структуры гостиницы в целях повышения уровня сервиса
На данный момент из-за роста доходов населения увеличилась потребность в разных услугах, включая гостиничные. Рост платежеспособности потребителей повысил требования к качеству оказываемых услуг. Это выступает в качестве главной причины для развития конкуренции на рынке гостиничных услуг. Для того, чтобы поддерживать конкурентоспособность отеля в обязательном порядке надо учитывать воздействие все...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы