Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тайваньский вопрос в зарубежных русскоязычных СМИ: влияние на формирование имиджа России как стратегического п
Создан заказ №11422382
22 февраля 2025

Тайваньский вопрос в зарубежных русскоязычных СМИ: влияние на формирование имиджа России как стратегического п

Как заказчик описал требования к работе:
Пишите статьи, используемые для участия в конференции. Тема: Тайваньский вопрос в зарубежных русскоязычных СМИ: влияние на формирование имиджа России как стратегического партнёра Китая
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Тайваньский вопрос в зарубежных русскоязычных СМИ: влияние на формирование имиджа России как стратегического п.docx
2025-02-26 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Работа выполнена качественно, все хорошо изложено, отличная работа!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предметное поле массмедиа: новые сферы.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Лид в новостных материалах традиционных и интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема 11 Виды внимания из файла - вопросы к к.р.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
тема фейковых новостей в материалах первого канала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по предмету редактирование научных текстов
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Как телеканалы освещают события СВО в своих программах
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ВКР "ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ БЬЮТИ-КОНТЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Журналистская деятельность В.Г. Белинского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
анализ журнал Китай на страницах (один номер)
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ведущий радиостанции как тип современного оратора
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Манипуляция аудиторией СМИ: феномен, механизмы, защита
В настоящее время наиболее сильным техническим средством манипулирования общественным мнением является телевидение. Особенности манипулятивного воздействия телевидения:
Прием контрастности в практике телевидения широко используется в виде представления потребителю противоположных мнений, мнения какой-то известной личности среди мнений рядовых людей. Примером являются телепередачи, которые строятся ...
подробнее
Современные тенденции дизайна журнальной периодики
Журнал является объектом графического дизайна, художественный образ которого требует постоянного стилевого развития. А периодичный характер предполагает отсутствие единого образа издания. Журнальный дизайн не тяготеет к стилевой определенности и законченности. В самой природе периодических изданий заложена вариативность, которая позволяет частично или полностью менять стилистический облик без ущер...
подробнее
Отражение проблем нравственности в российских СМИ
В современном российском обществе растет обеспокоенность тем, что происходит деградация нравственности. Моральные нормы, ценности и принципы в переходном обществе противоречивы. Наряду с вечными нравственными императивами, такими как «не воруй», «не убивай», «не лги», «помогай другим» и т.д. постепенно распространяются такие, как «добивайся личного успеха», «будь энергичен», «уважай личность друго...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Манипуляция аудиторией СМИ: феномен, механизмы, защита
В настоящее время наиболее сильным техническим средством манипулирования общественным мнением является телевидение. Особенности манипулятивного воздействия телевидения:
Прием контрастности в практике телевидения широко используется в виде представления потребителю противоположных мнений, мнения какой-то известной личности среди мнений рядовых людей. Примером являются телепередачи, которые строятся ...
подробнее
Современные тенденции дизайна журнальной периодики
Журнал является объектом графического дизайна, художественный образ которого требует постоянного стилевого развития. А периодичный характер предполагает отсутствие единого образа издания. Журнальный дизайн не тяготеет к стилевой определенности и законченности. В самой природе периодических изданий заложена вариативность, которая позволяет частично или полностью менять стилистический облик без ущер...
подробнее
Отражение проблем нравственности в российских СМИ
В современном российском обществе растет обеспокоенность тем, что происходит деградация нравственности. Моральные нормы, ценности и принципы в переходном обществе противоречивы. Наряду с вечными нравственными императивами, такими как «не воруй», «не убивай», «не лги», «помогай другим» и т.д. постепенно распространяются такие, как «добивайся личного успеха», «будь энергичен», «уважай личность друго...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы