Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа и разработка фирменного стиля телеканала и визуального стиля телепрограммы в Adobe After Effec
Создан заказ №11423671
22 февраля 2025

Курсовая работа и разработка фирменного стиля телеканала и визуального стиля телепрограммы в Adobe After Effec

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа и разработка фирменного стиля телеканала и визуального стиля телепрограммы в Adobe After Effec. В файлах все подробно указано. Курсовая оригинальность от 75%. Необходима само написание курсовой + видео, созданные в адобе.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Курсовая работа и разработка фирменного стиля телеканала и визуального стиля телепрограммы в Adobe After Effec.docx
2025-02-28 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал работу за 2 дня, с учётом небольших поправок работа была принята руководителем сразу и без серьёзных замечаний. Советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Социальная реклама
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет-радио в системе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат по книге на выбор (список ниже)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферирование статьи на тему "Развитие медиарилешнз"
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Газета как первое средство массовой информации" письменная работа
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Почему в современных СМИ преобладают информационные жанры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление социального института журналистики в России 18-19 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему публичные коммуникации древней Греции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Журналистика. Продюсирование. М-07356
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Король русского репортажа» и «король русского фельетона»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Максимовская
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Travel-журналистика. Основные черты и проблемы развития жанра в России
Современную медиажизнь можно охарактеризовать как наблюдение человека за человеком. СМИ бережно поддерживают то, что читателю, зрителю уже известно о мире. Они культивируют в зрителях и читателях отстраненное сопереживание происходящим в мире событиям, пассивность восприятия информации. В результате такой политики появляются экстремальные телепередачи, которые порой шокируют. Они переполнены разоб...
подробнее
Медиакоммуникация в 21 веке
Коммерческая схема распространения информации в 20 веке была достаточно простой. Газета печаталась в определенное время, затем тираж развозился по точкам продажи или доставлялся подписчикам. Теле- и радиопрограммы выходили в эфир в определенное время. В 21 веке картина стала сложнее. Сейчас каждый может стать издателем, и каждый в определенной степени журналист, и в производстве информации это ста...
подробнее
Профессионально-этические нормы журналиста перед лицом человеческой смерти
В СМИ существует такое понятие, как «неподобающее освещение». Под ним подразумевается недопустимая сенсационность в освещении страданий людей, подробностях и обстоятельствах болезни, смерти.
Эти же правила относятся и к визуальным материалам. Правила распространяются на умерших людей, а также их близких. Во многих корпоративных и национальных кодексах особое внимание уделяется теме медицинских исс...
подробнее
Отображение темы музыки в массовых печатных СМИ
Массовые музыкальные издания позволяют обеспечить повышение уровня культуры целевой аудитории и в целом общества. По мнению исследователей, подобные издания транслируют информацию, которая вне времени и ценна сама по себе, или аналитическую информацию. Исследователи выделяют два блока типоформирующих блоков:
Целевой аудиторией для музыкальных изданий являются слушатели, в разной степени интересующи...
подробнее
Travel-журналистика. Основные черты и проблемы развития жанра в России
Современную медиажизнь можно охарактеризовать как наблюдение человека за человеком. СМИ бережно поддерживают то, что читателю, зрителю уже известно о мире. Они культивируют в зрителях и читателях отстраненное сопереживание происходящим в мире событиям, пассивность восприятия информации. В результате такой политики появляются экстремальные телепередачи, которые порой шокируют. Они переполнены разоб...
подробнее
Медиакоммуникация в 21 веке
Коммерческая схема распространения информации в 20 веке была достаточно простой. Газета печаталась в определенное время, затем тираж развозился по точкам продажи или доставлялся подписчикам. Теле- и радиопрограммы выходили в эфир в определенное время. В 21 веке картина стала сложнее. Сейчас каждый может стать издателем, и каждый в определенной степени журналист, и в производстве информации это ста...
подробнее
Профессионально-этические нормы журналиста перед лицом человеческой смерти
В СМИ существует такое понятие, как «неподобающее освещение». Под ним подразумевается недопустимая сенсационность в освещении страданий людей, подробностях и обстоятельствах болезни, смерти.
Эти же правила относятся и к визуальным материалам. Правила распространяются на умерших людей, а также их близких. Во многих корпоративных и национальных кодексах особое внимание уделяется теме медицинских исс...
подробнее
Отображение темы музыки в массовых печатных СМИ
Массовые музыкальные издания позволяют обеспечить повышение уровня культуры целевой аудитории и в целом общества. По мнению исследователей, подобные издания транслируют информацию, которая вне времени и ценна сама по себе, или аналитическую информацию. Исследователи выделяют два блока типоформирующих блоков:
Целевой аудиторией для музыкальных изданий являются слушатели, в разной степени интересующи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы