Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Журнал "Вокруг света": сегодня и сто лет назад.
Создан заказ №1142487
28 апреля 2016

Журнал "Вокруг света": сегодня и сто лет назад.

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательная работа с первоисточниками (ссылки на статьи, выпуски, редакторов и тд) Параллельное сравнение структуры изданий, типа публикаций, стиля, подхода, целевой аудитории. Оригинальность 85 %. Срок сдачи- 11.05, поэтому просьба писать только тем авторам, у которых точно есть возможность написа ть работу за такой короткий срок
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Журнал "Вокруг света": сегодня и сто лет назад..docx
2018-05-14 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Пишу у него уже второй раз и всегда остаюсь довольна работой. Выполнил работу гораздо раньше указанного срока и с высокой оригинальностью

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1 Краткое обоснование выбора темы 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Обзор литературы 1.4 Методология и методы исследования 2. История журнала "Вокруг света" 2.1 Основные этапы развития журнала 2.2 Ценности и принципы издания 2.3 Влияние журнала на общественное мнение 3. Журналистика и визуальное искусство 3.1 Изображение и фотография в журнале "Вокруг света" 3.2 Роль и значение визуальных материалов 3.3 Сравнение современного использования визуальных элементов с прошлым 4. Отражение событий и культурных особенностей 4.1 Тематические разделы и освещение новостей 4.2 Взаимосвязь с современными общественными процессами 4.3 Анализ статьи и материалов журнала начала XX века 5. Сравнительный анализ журнала "Вокруг света" современных изданий 5.1 Подходы к журналистике и целевая аудитория 5.2 Роль интернета и социальных сетей в современной журналистике 5.3 Сравнение форматов и оформления 6. Выводы 6.1 Результаты исследования 6.2 Важность журнала "Вокруг света" в контексте современных тенденций 6.3 Перспективы и возможности развития 7. Список литературы Короткое введение: Целью данной курсовой работы является исследование и сравнение журнала "Вокруг света" как ведущего издания начала XX века и его современного аналога. В работе будут рассмотрены основные этапы развития журнала, его значимость и влияние на общественное мнение. Особое внимание будет уделено использованию визуальных элементов и фотографий в журнале "Вокруг света", а также их роль в контексте современной журналистики. Будет проанализировано отражение событий и культурных особенностей в данном издании, а также проведено сравнение современного журналистского подхода и формата с прошлым. В результате работы будут сделаны выводы о значимости и перспективах развития журнала "Вокруг света" в современном информационном пространстве.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фирменный стиль телеканала (на примере матч тв)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Методы работы журналиста в жанре журналистское расследование
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Современная российская фотожурналистика: особенности и аудитория
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экранная культура: изменения в языке электронных сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
образ России в СМИ Германии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Особенности освещения социальных проблем в качественной прессе"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Устные формы рекламирования в наши дни: специфика и варианты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
роль СМИ в дипломатических отношениях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Использование заимствованной лексики на примере газеты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы