Создан заказ №1142739
28 апреля 2016
Цель исследования – выявить особенности сенсорного развития у ребенка дошкольного возраста .
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Известно, что сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов, т.е. об их форме, цвете, величине, положении в пространстве и др. Вряд ли возможно переоценить значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте, так как именно этот возраст является наиболее благоприятным для развития и совершенствования деятельности органов чувств и накопления представлений об окружающем мире.
Благодаря работам таких выдающихся зарубежных ученых в области дошкольной педагогики, как М. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Монтессори, Ф. Фребель, О. Декроли, и таких известных представителей отечественной дошкольной педагогики и психологии, как Е.И. Тихеева, А.В. Запорожец, А.П. Усова, Н.П. Саккулина, Л.А. Венгер, сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного развития, приобретает статус одной из важнейших сторон воспитания дошкольников.
Нормальное умственное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие, так как именно с восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание: все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия, являются результатом их обработки.
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Таким образом, актуальность проблемы исследования заключается в том, что познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания, с ощущения (отражение отдельных свойств предметов и явлений действительности при непосредственном воздействии на органы чувств) и восприятия (отражение в целом предметов и явлений окружающего мира, действующих в данный момент на органы чувств). Хотя, известно, развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов (памяти, воображения, мышления).
Развитая сенсорика – основа для совершенствования практической деятельности современного человека. Как справедливо отмечает Б.Г. Ананьев, «самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и на ощущающего человека».
Объект исследования – сенсорное развитие ребенка дошкольного возраста.
Предмет исследования – процесс формирования сенсорно-перцептивной деятельности ребенка.
Цель исследования – выявить особенности сенсорного развития у ребенка дошкольного возраста .
Задачи исследования:
- изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
- определить содержание и средства сенсорного воспитания ребенка дошкольного возраста;
- провести диагностику сенсорного развития ребенка дошкольного возраста и дать соответствующие методические рекомендации.
Эксперимент проводился на базе ГОУ детского сада № 239 в младшей группе. В нем участвовало 10 дошкольников в возрасте до 3-х лет.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить особенности сенсорного развития у ребенка дошкольного возраста ..docx
2020-06-23 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Выполнено было все в срок, теме курсовой работы все соответствовало. Замечаний у руководителя курсовой работы было мало, но автор Анна их исправила. Спасибо за работу!