Создан заказ №1143058
28 апреля 2016
Рынок радиорекламы в г.Самара 2 глава
Как заказчик описал требования к работе:
2 глава дипломной работы
Радиореклама на рынке рекламных услуг в г.Самара
2.1.Рекламный рынок в г.Самара
2.2. Радиореклама в г.Самара
2.3. Меры по повышению конкурентоспособности радиорекламы
Заключение
Список литературы и источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современном мировом информационном пространстве эфирное звуковое радиовещание продолжает оставаться одним из важнейших глобальных средств массовых коммуникаций. Несмотря на постоянное появление новых методов продвижения продукции, реклама на радио до сих пор остается востребованным инструментом продвижения. Этот вид коммуникаций обладает рядом преимуществ, выделяющих его из совокупности СМИ.
Радио – это уникальный канал коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он заставляет активно работать воображение, собирает очень лояльную аудиторию, характеризуется высоким охватом (90% населения) и большой продолжительностью контакта. Благодаря широкому охвату населения радио является одним из наиболее привлекательных средств распространения рекламы. Еще более привлекательным для рекламодателей является экономичность радио. Бюджет, необходимый для рекламной радиокомпании, намного меньше, чем для рекламы в прессе и по телевидению.
В разные периоды своего развития рынок радиорекламы переживал взлеты и падения. Сегодня, вслед за всей рекламной индустрией, рынок радиорекламы сталкивается с многочисленными кризисными явлениями. Состояние медиарынка, в том числе и сегмент радио, нельзя рассматривать в отрыве от общей экономической ситуации, поскольку любые негативные изменения для бизнеса практически сразу отражаются на рекламной активности и на доходах медиа.
В начале 2015 года эксперты выдвигали различные прогнозы относительно возможного сокращения доходов – от 20-25% для рекламного рынка в целом до 30-40% для сегмента радио. Плюс к тому, проводимые аналогии с кризисом 2008-2009 годов не добавляли оптимизма – тогда, в 2009-м, совокупные бюджеты радиорекламы потеряли более 35%, а весь рынок сократился на 26% [39].
На фоне этих цифр сокращение в 2015 году рынка радио на 16-17% представляется умеренным и позволяет сделать вывод о том, что даже в условиях кризиса радио остается одним из наиболее востребованных медиа среди рекламодателей. А с появлением новейших информационных технологий (Интернет, цифровое вещание и т.д.) развитие радиорекламы может выйти на новый уровень.
Таким образом, падение рынка и снижение клиентского спроса, с одной стороны, и новые перспективы развития, обусловленные появлением инновационных технологий, с другой, делают рынок радиорекламы актуальным и значимым объектом научных исследований.
Цели и задачи исследования. Целью настоящей работы является исследование текущего состояния рынка радиорекламы и разработка предложений по повышению его конкурентоспособности в г. Самара.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать рынок рекламных услуг: определить понятие и структуру;
рассмотреть специфические особенности рекламы на радио и дать характеристику современному рынку радиорекламы;
провести анализ рекламного рынка г. Самара;
разработать предложения по повышению конкурентоспособности радиорекламы.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования выступает рынок радиорекламы г. Самары, предметом исследования являются методы и инструменты повышения конкурентоспособности радиорекламы.
Методы исследования. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование;
обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения);
формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования);
системно-структурный метод, позволивший рассмотреть рынок радиорекламы в различных его аспектах;
частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа состояния рынка радиорекламы.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная новизна. Элементы научной новизны работы заключаются в том, что проведен анализ рынка радиорекламы г. Самара и предложены рекомендации по повышению конкурентоспособности данного вида рекламы.
Теоретическая значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области рынка радиорекламы в условиях кризиса.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы рекламными компаниями и агентствами, а также рекламодателями при планировании коммуникационных кампаний на радио.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рынок радиорекламы в г.Самара 2 глава .docx
2016-05-08 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я довольна выполненной дипломной работой! автор всегда на связи, отвечает своевременно, после корректировки были учтены все минусы. Работа выполнена в срок! Наталия, спасибо Вам огромное!!!