Создан заказ №1143070
28 апреля 2016
Целью данной работы является: Выявление существования и определение качества взаимосвязи между профессиональными интересами старшеклассников и их личностными особенностями.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопрос профессионального самоопределения в настоящее время остро стоит во всех общеобразовательных учреждениях нашей страны. Каждый год школы выпускают огромное количество абитуриентов, которые, подчас, до последнего момента не знают, в какой сфере профессиональной деятельности они хотели бы раскрыть свои способности. Недавние старшеклассники не обладают полной информацией о многообразии существующих профессий, и, что более значимо, не могут выделить для себя сферу профессиональных интересов.
Тем временем, обществу нужны профессионалы, и чтобы стать им, многим старшеклассникам требуется квалифицированная помощь в этом вопросе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мы считаем, что в этот период учащиеся нуждаются не только в психологическом сопровождении, но и руководстве в ориентировании в областях профессий. При этом, необходимо учитывать индивидуальные особенности учащихся.
В данной работе рассматривается проблема профессионального самоопределения, интереса старшеклассников в будущей профессиональной деятельности, выявляются психологические особенности самоопределения, а также рассматриваются и учитываются особенности мотивационно-смысловой сферы школьника. Фундаментальные вопросы профессиональной ориентации и профессиональной подготовки получили обоснование в трудах П.Р.Атутова, С.Я.Батышева, Л.В.Ботяковой, А.Е.Голомштока, Е.А.Климова, А.Д.Сазонова, Н.Н.Чистякова и других.
В психолого-педагогической литературе исследовались проблемы о психологических основах профессионального обучения и формировании профессиональных интересов (К.К.Платонов, З.А. Решетова, М.Х.Титма, Р.М.Щевелева), психологическое содержание труда и вопросы воспитания (А.Е.Голомшток, Е.А. Климов), проблема психологического сопровождения выбора профессии (Л.М.Митина, И.В.Вачков, A.К. Осницкий). Исследователями рассматривались вопросы характеристики и содержания профессиональных интересов старшеклассников (В.Ф.Афанасьев, Т.А.Буянова, Т.В.Бухарина, B.П.Грибанов).
По мнению таких исследователей, как А.Е. Голомшток [16], Л.В. Ботякова [3], Л.Л. Кондратьева, профессиональный интерес входит в перечень мотивов, обуславливающих выбор профессии. Однако сущность профессионального интереса школьников меняется с каждым годом, и меняются факторы, оказывающие влияние на его формирование. В этом состоит актуальность нашей работы. Несмотря на то, что проводятся различные исследования взаимосвязи профессиональных интересов с индивидуальными особенностями личности, до сих пор не определены наиболее оптимальные формы и методы формирования и развития профессиональных интересов старшеклассников.
Целью данной работы является: Выявление существования и определение качества взаимосвязи между профессиональными интересами старшеклассников и их личностными особенностями.
Исходя из цели нашей работы, мы можем выделить основные задачи:
Провести теоретический анализ психологических особенностей старшеклассников; рассмотреть вопрос формирования профессиональных интересов, а также мотивы выбора профессии.
Выявить, существуют ли различия в выраженности мотивов старшеклассников, определившихся и не определившихся с выбором профессии.
Определить связь между эмоционально-волевыми качествами личности и наличием сформированных профессиональных интересов;
Выявить взаимосвязь между уровнем притязаний и сформированностью профессиональных интересов старшеклассников.
Объект исследования:
Личные особенности старшеклассников в контексте проявления профессиональных интересов.
Предмет исследования:
Взаимосвязь профессиональных интересов с личностными особенностями старшеклассников.
Общая гипотеза:
Старшеклассники, имеющие определенные профессиональные интересы, и выбравшие будущую профессию, обладают более высоким уровнем мотивационной и эмоционально-волевых сфер.
Частные гипотезы:
У старшеклассников, определившихся с выбором профессии, будет наблюдаться более высокий уровень выраженности мотивов.
Чем выше показатель сформированности профессиональных интересов, тем выше уровень развития эмоционально-волевых качеств детей старшего школьного возраста.
Чем выше показатель сформированности профессиональных интересов, тем выше уровень притязаний старшеклассников.
Методы исследования:
Опросник Л.А. Йовайши (профориентационная личностная методика);
Анкета мотивов выбора профессии Е.А. Климова;
Методика диагностики эмоционально-волевых качеств личности М.В. Чумакова;
Тест Шварцландера на определение уровня притязаний.
После проведения данных методик, нами будут применены следующие методы математической обработки данных:
Метод первичной описательной статистики.
Определение достоверности различий по критерию U- Манна – Уитни для независимых выборок.
Оценка тесноты связей между показателями по коэффициенту ранговой корреляции Ч.СпирменаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является: Выявление существования и определение качества взаимосвязи между профессиональными интересами старшеклассников и их личностными особенностями..docx
2018-05-09 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Это была лучшая работа, которую я видела из заказанных. Автор все сделал в обговоренный срок, никакие доработки не потребовались, оригинальность была выше, чем я поставила - я в восторге. Спасибо автору, всем советую сотрудничать :)))