Создан заказ №1143114
28 апреля 2016
Цель исследования: теоретически обосновать педагогические условия формирования прыжка у детей старшего дошкольного возраста по средствам подвижных игр и игровых упражнений и апробировать их на практике.
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом в наличии есть, нужно переделать полностью список литературы, и технически поправить. Выровнять текст по стандартам, расставить ссылки, в текст добавить фамилии авторов.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В дошкольных образовательных организациях средствами физического воспитания служат физические упражнения, оздоровительные силы природы, гигиенические факторы.
Физические упражнения — основное и специфическое средство физического воспитания. Они представляют собой специально подобранные, методически правильно организованные движения и сложные виды двигательной деятельности, а также подвижные игры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Физические упражнения проводятся под руководством педагога. Они основаны на активных двигательных действиях произвольного (сознательного) характера. Данное средство физического воспитания оказывает разностороннее влияние на развитие детей.
Движение составляет основу любой детской деятельности, а более всего игровой. Ограничение двигательной активности ребенка противоречит биологическим потребностям растущего организма отрицательно сказывается на физическом состоянии (замедляется рост, снижается сопротивляемость инфекционным заболеваниям) и двигательных функциях, приводит к задержке умственного и сенсорного развития [20]. В физическом воспитании детей дошкольного возраста большое значение имеет развитие основных движений: ходьбы, бега, метаний, прыжков, лазания и др. Они характерны для повседневной трудовой деятельности человека и являются важным средством физического воспитания. Регулярное выполнение основных движений оказывает положительное влияние на всестороннее физическое развитие ребенка, улучшает работу сердечно - сосудистой, дыхательной, нервной систем, укрепляет мышцы и опорно - двигательный аппарат, развивает такие физические качества, как быстрота, ловкость, сила, выносливость и др. Формирование навыков в разных видах движений у дошкольников начинается с первого ознакомления с определенным движением и заканчивается (условно) тогда, когда ребенок выполняет его легко, уверенно, с наименьшей затратой сил. Методы обучения детей основным движениям различны. Прежде всего, широко применяется показ. В основе его исторически сложившаяся способность к имитации (подражанию), к воспроизведению того, что делается в окружающей среде. Ввиду того что внимание детей не устойчиво и имеет непроизвольный характер, они часто не замечают главных деталей показанного движения. Поэтому показ обязательно сопровождают объяснением, лаконичным и понятным [22].
В дошкольном возрасте главным видом деятельности является игра. Подвижные игры и игровые упражнения занимают большое место в жизни дошкольного возраста. Их характерная особенность – комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание. Активная двигательная деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. В подвижных играх и игровых упражнениях создаются благоприятные условия для обучения детей разнообразным основным движениям [4].
Дошкольный возраст считается самым важным периодом в процессе формирования личности человека. Именно в этом возрасте закладывается фундамент здоровья и развития физических качеств, необходимых для эффективного участия ребенка в различных формах двигательной активности.
Анализ состояния здоровья детей дошкольного возраста показывает, что за последнее десятилетие количество абсолютно здоровых детей снизилось и увеличилось количество детей, имеющих хронические заболевания.
В среднем по России на каждого дошкольника приходится не менее двух заболеваний в год. Почти 90 % детей дошкольного возраста имеют стандартные отклонения в строении опорно-двигательного аппарата - нарушение осанки, плоскостопие, неравновесный мышечный тонус, слабость мышц брюшного пресса, неоптимальность соотношения статических и динамических движений. У 20-30 % детей старшего дошкольного возраста наблюдаются невротические проявления. По данным прогнозов, 85 % этих детей - потенциальные больные сердечно-сосудистыми заболеваниями. Около 50 % детей нуждаются в психокоррекции и характеризуются серьезным психологическим неблагополучием. В подавляющем большинстве дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом движений и сниженным иммунитетом. Их мышечная нагрузка уменьшается в силу объективных причин: у детей практически нет возможности играть в подвижные игры во время прогулки, да и некоторые родители чрезмерно увлекаются интеллектуальным развитием своих детей (компьютерные игры, посещение разнообразных кружков) [27] все это и обусловило актуальность темы исследования.
При изучении научной литературы нами было выявлено противоречие между необходимостью формирования прыжка у детей старшего дошкольного возраста, и тем, что в настоящее время не в полной мере используются возможности игровых упражнений и подвижных игр для развития этого вида движения.
Проблема исследования – какие педагогические условия использования подвижных игр и игровых упражнений будут способствовать формированиию прыжка у старших дошкольников.
Все вышесказанное позволило сформулировать тему исследования «Подвижные игры и игровые упражнения как средство формирования основных видов движения у детей старшего дошкольного возраста (на примере прыжков)»
Объект исследования: формирование основных видов движения у детей старшего дошкольного.
Предмет исследования: педагогические условия формирования прыжка у детей старшего дошкольного возраста, посредствам подвижных игр и игровых упражнений.
Цель исследования: теоретически обосновать педагогические условия формирования прыжка у детей старшего дошкольного возраста по средствам подвижных игр и игровых упражнений и апробировать их на практике.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать педагогические условия формирования прыжка у детей старшего дошкольного возраста по средствам подвижных игр и игровых упражнений и апробировать их на практике..docx
2020-04-16 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Один из лучших авторов этого сайта! Добросовестно ко всему подходит! Вежлив и аккуратен в работе! Обращусь ещё много раз!!! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!