Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование российского рынка косметики
Создан заказ №11431909
24 февраля 2025

Маркетинговое исследование российского рынка косметики

Как заказчик описал требования к работе:
В рамках учебного модуля «Маркетинг» предусмотрено выполнение курсовой работы «Маркетинговое исследование рынка», представляющей собой выполненную в письменном виде самостоятельную учебную работу обучающегося, раскрывающую теоретические и практические проблемы избранной темы на примере конкретной ры нка товаров (услуг). Выполнение курсовой работы предполагает углубление и систематизацию полученных знаний по маркетингу в целом и по избранной теме в частности; выработку навыков сбора и обобщения практического материала, работы с первоисточниками; развитие умений применять полученные знания для решения конкретных научных и практических проблем, формулировать и аргументировать собственную позицию в их решении. В данном виде учебной работы обучающегося присутствуют элементы самостоятельного научного исследования. Работа выполняется по индивидуальным вариантам. Рекомендуемая структура работы: ВВЕДЕНИЕ 1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований 1.1 Основные понятия, объекты
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Маркетинговое исследование российского рынка косметики.docx
2025-03-02 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок и по делу, автор сделал корректировки по комментариям препода. Отличная работа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Семинары по дисциплине: Методы исследования в бизнесе. 2 часть
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методология разработки, виды и структура маркетинговых программ.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация и особенности В2В-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа, связанная с маркетингом и туризмом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в формировании имиджа фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование и развитие теоритических школ маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Прямой почтовый маркетинг
Почтовый маркетинг прямого типа по сути своей представляет особый персонализированный инструмент маркетинга, предназначенный для удаленного общения с потребителем, привлечения внимания с его стороны и получение желаемой ответной реакции.
Прямой почтовый маркетинг неразрывно связан с проведением почтовых рассылок, содержащих в себе соответствующие информационные материалы, конкретным потребителям. ...
подробнее
Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации
По большому счету организация маркетинга представляет собой менеджмент процесса структурной организации взаимосвязей, ответственности и взаимоподчиненности должностных лиц и целых подразделений, несущих ответственность за выполнение маркетинговых функций в организации, их разделение и закрепление за ответственными лицами и соответствующими структурными подразделениями. Основополагающей целью орган...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Прямой почтовый маркетинг
Почтовый маркетинг прямого типа по сути своей представляет особый персонализированный инструмент маркетинга, предназначенный для удаленного общения с потребителем, привлечения внимания с его стороны и получение желаемой ответной реакции.
Прямой почтовый маркетинг неразрывно связан с проведением почтовых рассылок, содержащих в себе соответствующие информационные материалы, конкретным потребителям. ...
подробнее
Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации
По большому счету организация маркетинга представляет собой менеджмент процесса структурной организации взаимосвязей, ответственности и взаимоподчиненности должностных лиц и целых подразделений, несущих ответственность за выполнение маркетинговых функций в организации, их разделение и закрепление за ответственными лицами и соответствующими структурными подразделениями. Основополагающей целью орган...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы