Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Примеры PR-кампаний, соответствующих классификации П. Джексона.
Создан заказ №11432192
24 февраля 2025

Примеры PR-кампаний, соответствующих классификации П. Джексона.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подобрать примеры PR-кампаний, соответствующих классификации П. Джексона. 1. PR-кампания по информированию населения: напоминание целевой аудитории об уже известном, воздействие на осведомлённость не должно нести какой-либо новой информации. 2. PR-кампания по повышению общественной осведо млённости: информирование, донесение новой информации. 3. PR-кампания по общественному обучению: обучение целевой аудитории в педагогическом смысле. 4. PR-кампания по усилению позиций тех, кто согласен с политикой организации, воздействие на уже лояльную аудиторию, напоминание о разделяемых ценностях бренда. 5. PR-кампания по изменению мнения тех, кто не согласен с политикой организации. 6. PR-кампания по изменению поведения. (не менее 5 кейсов). PR-кампании должны быть преимущественно реализованы в России за последние 5 лет ( с 2020 и содержать креативную составляющуюНайти 5-6 примеров видов пиар кампаний ( изменение мнения/ поведения может быть одним примером, но не всегда )
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Примеры PR-кампаний, соответствующих классификации П. Джексона. .docx
2025-02-28 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока! Очень качественно,работа с очень высокой уникальностью (87%),автор был всегда на связи и реагировал на замечания от преподавателей! Обязательно обращусь ещё,спасибо !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегического плана маркетинга S7 Airlines
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование интернета в рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность товара "Рабочая сила"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка (товарного, рынка услуг).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценить привлекательность рынка для экспортной деятельности
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Коммерческое предложение по продаже земельного участка
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Оптимизация товарного ассортимента фирмы в международном маркетинге
В общем смысле под управлением товарным ассортиментом в сфере международного маркетинга принято понимать совокупность процессов коммерческо-технологического порядка, направленных на своевременное предложение товарного ассортимента сфере торговли согласно рыночному спроса и формату торговой организации.
В сфере международной торговли вопросам оптимизации торгового ассортимента уделяется особое внима...
подробнее
Особенности формирования каналов сбыта в международном маркетинге
Сбыт как таковой является неотъемлемой составляющей деятельности любого предприятия. Именно посредством сбыта обеспечивается реализация произведённой хозяйствующим субъектом продукции. В зависимости от того, насколько эффективно организован сбыт товаров и услуг, в значительной степени зависит общая результативность финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Сбыт обеспечивается посредством ис...
подробнее
Маркетинговое исследование делового туризма
Под категорию делового туризма попадают поездки граждан, совершаемые с целью принятия участия в выставках, ярмарках, научных конференциях, конгрессах и съездах, производственных совещаниях и семинарах, а также для проведения переговоров и заключения контрактов.
Само по себе понятие делового туризма весьма обширно и многогранно. В мировой практике для его обозначения используется специальная аббреви...
подробнее
Маркетинговое исследование делового туризма
Под категорию делового туризма попадают поездки граждан, совершаемые с целью принятия участия в выставках, ярмарках, научных конференциях, конгрессах и съездах, производственных совещаниях и семинарах, а также для проведения переговоров и заключения контрактов.
Само по себе понятие делового туризма весьма обширно и многогранно. В мировой практике для его обозначения используется специальная аббреви...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Оптимизация товарного ассортимента фирмы в международном маркетинге
В общем смысле под управлением товарным ассортиментом в сфере международного маркетинга принято понимать совокупность процессов коммерческо-технологического порядка, направленных на своевременное предложение товарного ассортимента сфере торговли согласно рыночному спроса и формату торговой организации.
В сфере международной торговли вопросам оптимизации торгового ассортимента уделяется особое внима...
подробнее
Особенности формирования каналов сбыта в международном маркетинге
Сбыт как таковой является неотъемлемой составляющей деятельности любого предприятия. Именно посредством сбыта обеспечивается реализация произведённой хозяйствующим субъектом продукции. В зависимости от того, насколько эффективно организован сбыт товаров и услуг, в значительной степени зависит общая результативность финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Сбыт обеспечивается посредством ис...
подробнее
Маркетинговое исследование делового туризма
Под категорию делового туризма попадают поездки граждан, совершаемые с целью принятия участия в выставках, ярмарках, научных конференциях, конгрессах и съездах, производственных совещаниях и семинарах, а также для проведения переговоров и заключения контрактов.
Само по себе понятие делового туризма весьма обширно и многогранно. В мировой практике для его обозначения используется специальная аббреви...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы