Создан заказ №11435
22 января 2013
Цель данной курсовой работы выявить ошибки родителей при обучении чтению детей, не посещающих дошкольное учреждение.
Как заказчик описал требования к работе:
МЕТОДИКА СОЦ.-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
novasКурсовые работы по Методике СПД 5 курс 1гр 2012г.
Параметры оценки в соответствии с Указанием к курсовой работе.
1.Тема – проблема социальной жизни ребёнка
2.Введение: актуальность проблемы и практическая значимость СПД
Глава 1. (Объект СПД) Жизнен
ная ситуация ребёнка как социальная проблема:
3. сущностный смысл проблемы + ведущий подход в СПД на уровне «филос.жизни»
4. причины возникновения проблемы + понимание их конкретными субъектами социальной жизни на уровне «жизненной философии»
5. тип + вид проблемы +социальные группы конкретных детей
6.социальные ориентиры ОУ: соц. заказ + соц. ожидания от включения ОУ со стороны субъектов соц.жизни (детей, родителей и т.д.) + социальная роль ОУ
Глава 2. (Предмет СПД) Жизненная ситуация ребёнка как педагогическая проблема.(проблема педагогической деятельности)
7. личностное становление ребёнка в ходе решения проблемы
8. создание педагогически целесообразной среды для решения проблемы
9. субъекты СПД + их педагогическая позиция
10. ведущая + вспомогательные функции специалистов СПД
11. цели и задачи СПД + соответствие проблеме соц. жизни и функции специалиста СПД.
Глава 3. Методы социально – педагогической деятельности по решению жизненной проблемы ребёнка.
12 методы изучения проблемы социальной жизни+ соответствие проблеме социальной жизни и функции специалиста СПД в конкретной ситуации.
13.методы и логика социально - педагогической деятельности + соответствие проблеме социальной жизни и функции специалиста СПД в конкретной ситуации.
14.Заключение: прогноз в СПД.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Смена политической, экономической и социальной ориентации сегодня в России ведет к тому, что процесс социализации детей находится в кризисе. Существует резкое падение воспитательных функций в семьях, что ведет , в свою очередь, к снижению социализирующей роли в этом институте социализации. Сегодня множество причин приводят к нарушениям отношений между родителями и детьми:Недостаток нравственно-этических начал;Неблагоприятные тенденции в динамике развития семьи;Урбанизация наряду с постоянно повышающейся ответственностью;Ускорение темпа жизни;Доминирование матери в семейных отношениях и т.д.Все перечисленное оказывает отрицательное влияние на формирование личности детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Семья – это первый институт социализации ребенка. Здесь он получает первый опыт социального взаимодействия, и ранняя социализация имеет решающее значение для формирования потребностей ребенка. На благополучие ребенка и его дальнейшее развитие огромное значение оказывают детско-родительские отношения. Семья может укрепить или подорвать психическое здоровье своих членов.
Она может формировать одни личностные влечения и запрещать другие, структурировать возможности каждого члена семьи и способствовать развитию определенного образа «Я». С одной стороны, существует адаптация ребенка к детскому саду, когда он сталкивается с «социумом», т.е. нормами и правилами поведения. Это происходит в тот момент, когда формируется его психическая структура и часто без учета его психической и эмоциональной подготовленности. Здесь очень остро встает проблема адаптации ребенка.С другой стороны, есть дети, которые не посещают дошкольные образовательные учреждения. Здесь встает проблема отсутствия у них того опыта социализации и адаптации, которые имеют дети посещающие. Соответственно встает проблема в подготовке к школьному обучению, поскольку родители не владеют технологиями развития детей и подготовки их в школу. Естественно, что это приводит их к ошибкам при формировании определенных навыков у детей, и в том числе, навыков обучению чтению.
Цель данной курсовой работы выявить ошибки родителей при обучении чтению детей, не посещающих дошкольное учреждение. Объект исследования: ситуация ребёнка, не посещающего детское дошкольное учреждение как социальная проблема. Предмет исследования: ситуация ребенка, не посещающего ДОУ как педагогическая проблема. Гипотеза исследования: социальная ситуация обучения детей, не посещающих дошкольное учреждение родителями чтению приводит их к ошибкам вследствие незнания ими технологии обучения чтению. Задачи исследования: Теоретический обзор проблемы социально-педагогической ситуации обучения детей дошкольного возраста.Определения уровня подготовленности к чтению у детей, не посещающих дошкольное учреждение.Определение уровня подготовленности к чтению детей, посещающих дошкольное учреждение.Выявление ошибок родителей, обучающих детей чтению, не посещающих дошкольное учреждениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы выявить ошибки родителей при обучении чтению детей, не посещающих дошкольное учреждение..docx
2015-12-25 01:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана с задержкой в пару дней, но это того стоило. Работа очень понравилась и была высоко оценена научным руководителем. Большое спасибо Автору.