Создан заказ №1143546
28 апреля 2016
Цель данного исследования состоит в том, чтобы определить характер взаимосвязи интересов аудитории общества потребления, и реализации мотивов в производстве телевизионной рекламы на примере выбора персонажа телерекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Все исследования в курсовой работе должны быть проведены на основании рекламных роликов на телеканале Россия - 1. Другие каналы не требуются.
Правильное оформление + ссылки.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выбор персонажа для телевизионной рекламы сегодня является тем сложным процессом от которого зависит узнаваемость и эффект от восприятия определенного продукта. Рекламные персонажи в данном случае выступают как мощные агенты коммуникативной политики, меняя представление человека о ценностях и нормативном социальном поведении. В результате подобных воздействий происходит переориентация новых групп населения, как следствие, большое количество молодых людей становится брендовоориентированной, чем несказанно отличается от предыдущих поколений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта ситуация начинает фиксировать совершенно иную картину в культуре, которая заключается в возможностях творить новые ценности и смыслы.
Однозначно оценить последствия воздействия данных технологий на человека практически невозможно. С одной точки зрения усиливающееся влияние брендов творит новый тип культуры – потребительское общество, которое нацелено не на духовные ценности, а на товар. С другой стороны (впрочем, неразрывно связанной с этой), воплощение массовых смыслов приводит к тому, что возникает утрата связи между поколениями, формируется зависимая форма потребительского поведения. В частности, можно говорить о том, что современный маркетинг при помощи рекламного персонажа составляющей не просто продвигает товар, но и формирует у человека потребности в данном товаре. Происходит культивирование того или иного восприятия товара. Вследствие чего обществу навязывается модель поведения, которая ранее была ему неприсуща. Если раньше общество потребления оценивалось только как метафора, приводящая к описанию лишь одной стороны социальных процессов, то теперь общество потребления представляет собой глубинную структуру российского общества, становясь его основной характеристикой. Иными словами, можно говорить о том, что новые технологии, реализуемые в данный момент в рекламных персонажах, ориентированы не на коммуникацию с человеком, а на изменение всех глубинных процессов.
Актуальность данной работы состоит в том, что в основе коммуникаций между продавцом и потребителем в телевизионной рекламе в настоящее время лежит рекламный персонаж, который является, по сути, искусственно созданным образом, отражающим специфику одежды, страны, товара. Сила бренда заключается в том, что он опирается на психологию человека, формируя у него картину мира, неприсущую ему ранее. Если говорить о бренде с точки зрения коммуникации, то он выступает как некая связь между человеком и окружающим его информационным полем.
Объектом исследования является рекламный персонаж.
Предметом исследования являются особенности создания персонажа ТВ рекламы.
Цель данного исследования состоит в том, чтобы определить характер взаимосвязи интересов аудитории общества потребления, и реализации мотивов в производстве телевизионной рекламы на примере выбора персонажа телерекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Выявить сущность персонажа рекламы, его основные характеристики.
2. Определить виды персонажей по характеру воздействия.
3. Рассмотреть идивидуальность персонажа рекламы как основная характеристика
4. Обозначить особенности подходов к рекламе на канале «Россия 1».
5. Выявить специфику выбора персонажа на канале «Россия – 1».
По своей структуре данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматривается рекламный персонаж как фактор эффективного воздействия. Во второй главе анализируется варианты использования коммуникативного воздействия на современную аудиторию при помощи персонажа рекламного ролика на канале «Россия – 1». В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования состоит в том, чтобы определить характер взаимосвязи интересов аудитории общества потребления, и реализации мотивов в производстве телевизионной рекламы на примере выбора персонажа телерекламы..docx
2020-05-21 09:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Таки славно! Работа выполнена в срок, согласно всем требованиям со стороны заказчика. Рекомендую данного исполнителя, отвественный подход