Создан заказ №1143679
28 апреля 2016
Совершенствование стратегии digital-коммуникаций торговой марки "FLY"
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется помощь в дописании последней главы дипломной работы
структура главы выглядит следующим образом:
1.Моделирование стратегического подхода digital-коммуникаций для продвижения ТМ «FLY» на российский рынок
2.Разработка стратегической программы продвижения ТМ с использованием инструментов digi
tal-коммуникаций
3.Показатели эффективности внедренной коммуникационной стратегии продвижения ТМ в digital-пространстве
4. Рекомендации по повышению эффективности коммуникационной деятельности ТМ с использованием современных интернет-технологий продвижения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование стратегии digital-коммуникаций торговой марки "FLY".docx
2020-11-04 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хороший автор, работа была выполнена раньше срока, все недочёты исправлены. Спасибо!