Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью работы стало исследование теоретических аспектов и анализ применения стратегии фокусирования на примере предприятий текстильной промышленности.
Создан заказ №1143749
28 апреля 2016

целью работы стало исследование теоретических аспектов и анализ применения стратегии фокусирования на примере предприятий текстильной промышленности.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа проверяется Etxt Антиплагиат. http://www.etxt.ru/antiplagiat/ - коммерческой версией, нужно 75% оригинальности. Комментарии от преподавателей: 1. При установлении факта загрузки студентом работы, находящейся в свободном доступе в интернете (крайне низкий процент уникальности), дальнейшая загр узка курсовых работ в текущем семестре может быть запрещена. 2. При установлении факта использования приема обхода Антиплагиата (непечатные символы, символы цвета фона, перевод с одного языка на другой и обратно, вставка английских букв, использование автозамены синонимов в Word, использование Синонимайзеров;, сторонние программы, типа Антиплагиат Киллер и т.д.), дальнейшая загрузка курсовых работ в текущем семестре будет запрещена. Методические указания в приложении. Большое спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Стратегия — это фундамент в управлении предприятием. Стратегия обеспечивает рост и развитие предприятия. Она способствует повышению конкурентоспособности производимой компанией продукции или оказываемых услуг. Рыночные «правила» только определяют поведение фирм, будь то новые или устоявшиеся фирмы, малые или большие. Единой стратегии для компании нет. Ее формирование является трудным процессом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он зависит от многих факторов: потенциала предприятия, вида и характеристики услуг или продукта, поведения её конкурентов. Значимость проблемы выбора стратегии для российских предприятий легкой и в том числе текстильной промышленности обуславливает необходимость разработки стратегий, теоретических и практических рекомендаций, которые способствуют повышению конкуренции отечественной продукции среди импортной, которой наполнен рынок. Какой бы не была компания, ей требуется выбрать определенную модель поведения на рынке с целью получения максимальной прибыли и оставаться на плаву. Приоритетным в государственных программах развития промышленности является ориентация на выпуск инновационной продукции. Для отраслей промышленности, большая часть продукции которых необходима для удовлетворения спроса внутреннего рынка, таких как текстильная промышленность, происходит сокращение финансовой поддержки со стороны государства. Однако, только в случае реализации программы научно- технического развития промышленности, предусматривающей значительную государственную поддержку, можно ожидать увеличение внутреннего спроса на отечественную текстильную продукцию и увеличение её объемов на экспорт, а соответственно, увеличение доли всей обрабатывающей промышленности в валовом национальном продукте. В связи с малой вероятностью реализации такого сценария государственной программы развития легкой промышленности, текстильным предприятиям необходимо искать другие ресурсы для развития на насыщенном рынке качественной импортной продукцией. Одним из выходов может стать использование стратегии фокусирования. На основании вышесказанного целью работы стало исследование теоретических аспектов и анализ применения стратегии фокусирования на примере предприятий текстильной промышленности. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: -изучить литературные данные по теме работы, -охарактеризовать основные теоретические аспекты применения стратегии фокусирования; -исследовать практические аспекты применения стратегии фокусирования на примере отечественных предприятий текстильной промышленности; -проанализировать применение стратегии фокусирования на примере трех конкретных предприятий; -сделать выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
целью работы стало исследование теоретических аспектов и анализ применения стратегии фокусирования на примере предприятий текстильной промышленности..docx
2016-12-05 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый, ответственный автор! Вникает в тему работы, делает качественно! Благодарю!) Впредь буду заказывать только у нее и рекомендовать знакомым!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии развития предприятия на примере клининговой компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сдать сессию по менеджменту (Стратегический и Менеджмент в IT)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия дифференциации имиджа.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сущность и роль стратегического управления организации в условиях глобализации
Творческая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
стратегии с коротким жизненным циклом
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Итальянский текстиль и Китай
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование миссии и целей организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчет стоимости акционерного капитала и WACC
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система централизации Управления на примере предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реализация стратегического лидерства в современной организации ДОРАБОТКА
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Причины и последствия неверных стратегий
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия ухода с рынка
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бизнес - модель компании
Хозяйственные отношения существуют так же долго, как и человечество. Историческое развитие общества способствовало формированию производства, усложнению цепочки по созданию блага. Появились сторонние организации, осуществляющие вспомогательные функции. Предприятия сами по себе представляют иерархические структуры, кроме того, они взаимодействуют с большим количеством контрагентов. На них воздейств...
подробнее
Инструменты стратегического управления
Современные рыночные условия большинства национальных экономик мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода в организации работы объектов хозяйствования. Управление стало рассматриваться, как отдельная область теоретических знаний лишь к концу девятнадцатого века.
Выделение менеджмента в отдельную дисциплину, а также подготовка специалистов началась лишь в тридцатые г...
подробнее
Стратегическое муниципальное управление
В настоящее время уровень экономического развития требует от руководителей и предпринимателей уделять особое внимание управлению компании. Связано это с тем, что большинство объектов хозяйствования действуют в условиях рынка. Для него характерны свобода субъектов, наличие конкуренции, множество экономических связей, ориентированность производителей на потребительский спрос. Регулятором отношений в...
подробнее
Стратегическое управление персоналом
Большинство национальных экономических систем придерживаются рыночной модели отношений, так как она максимально быстро адаптируется под быстрые изменения требований общества. Для рынка характерна свобода субъектов хозяйствования, конкуренция, определяющая роль спроса и ожиданий потребителя. В таких условиях управление предприятием становится эффективным инструментом выживания и поддержания высокой...
подробнее
Бизнес - модель компании
Хозяйственные отношения существуют так же долго, как и человечество. Историческое развитие общества способствовало формированию производства, усложнению цепочки по созданию блага. Появились сторонние организации, осуществляющие вспомогательные функции. Предприятия сами по себе представляют иерархические структуры, кроме того, они взаимодействуют с большим количеством контрагентов. На них воздейств...
подробнее
Инструменты стратегического управления
Современные рыночные условия большинства национальных экономик мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода в организации работы объектов хозяйствования. Управление стало рассматриваться, как отдельная область теоретических знаний лишь к концу девятнадцатого века.
Выделение менеджмента в отдельную дисциплину, а также подготовка специалистов началась лишь в тридцатые г...
подробнее
Стратегическое муниципальное управление
В настоящее время уровень экономического развития требует от руководителей и предпринимателей уделять особое внимание управлению компании. Связано это с тем, что большинство объектов хозяйствования действуют в условиях рынка. Для него характерны свобода субъектов, наличие конкуренции, множество экономических связей, ориентированность производителей на потребительский спрос. Регулятором отношений в...
подробнее
Стратегическое управление персоналом
Большинство национальных экономических систем придерживаются рыночной модели отношений, так как она максимально быстро адаптируется под быстрые изменения требований общества. Для рынка характерна свобода субъектов хозяйствования, конкуренция, определяющая роль спроса и ожиданий потребителя. В таких условиях управление предприятием становится эффективным инструментом выживания и поддержания высокой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы