Создан заказ №1143852
28 апреля 2016
Влияние социальной рекламы в сети Интернет на социальное поведение молодежи
Как заказчик описал требования к работе:
Предоставленный план работы скорректировать, сделать 2 главы пропорциональные, т.е. в каждой главе по 2-3 пункта. Доработать 2 главу.
План выслать на утверждение.
Исследование проводим на примере студентов Московских ВУЗов, выборка 50 человек.Расчет в SPSS. Результаты исследования в табличной форме,
графики, диаграммы и т.д.
Сами анкеты с ответами не нужны. Просто приложить анкету по которой проводился эксперимент.
В работу включить закон о СМИ, Рекламе, Конституция, посмотреть нормативы размещения соц.рекламы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияние социальной рекламы в сети Интернет на социальное поведение молодежи.docx
2018-10-08 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор супер!!! Работу сделала раньше срока и все по требованиям. Всегда была на связи. Открыта на контакт, учитывает все пожелания. Очень рекомендую!!!