Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы и перспективы моего города (г. Иваново)
Создан заказ №11438662
26 февраля 2025

Проблемы и перспективы моего города (г. Иваново)

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе «Проблемы и перспективы моего города» (г. Иваново) по предмету: Маркетинг территории Объем 10 тыс. знаков с пробелами Источники – не менее 3-х Оригинальность не менее 70% Оформление - гарнитура — Times New Roman, - размер шрифта — 12 пт, - межстрочный интервал — 1, - отступ — 1,25 см, - выравни вание текста — по ширине, - размер полей: левое — 2,5 см, верхнее — 2 см, нижнее — 2 см, правое — 1,5 см Проработать одну из проблем, которые определили в эссе, подготовить презентацию. Структура презентации 1 Титул, название, авторы 2 Выбор целевой группы, перечень вопросов для собеседования 3 Главное из интервью, кластеры 4 Карта эмпатии 5 Карта пути клиента 6 Фокусировка «Как мы можем помочь?». Какие интересные факты выявили, какие вопросы сформулировали. Несколько вариантов вопросов, исходя из трудностей клиента. Выбрать 1-3 самых лучших вопроса (в ответ на эти вопросы сразу приходит в голову много идей). 7 Генерация идей. Все возможные идеи, которые возникли после наблюдения и фор
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Проблемы и перспективы моего города (г. Иваново).docx
2025-03-02 01:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Большое спасибо за работу! Работа выполнена быстро, качественно и на отлично. Автора рекомендую 👍🏻

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы исследования бренда на примере бренда Sony
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ деятельности холдинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
курсовая и итоговое задание по стратегическому маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование и перепозиционирование товаров и услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Семинары по дисциплине: Методы исследования в бизнесе. 2 часть
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реализация кобрендинговых проектов тинькофф банк
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ДТЗ по маркетингу
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Умение с помощью таблицы доказать пользу товара клиенту
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проектная работа в программе Tableau Desktop
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
примеры PR-кампаний, соответствующих классификации П. Джексона.
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Таможенная классификация товаров
На сегодняшний день классификация товаров считается одной из наиболее актуальных и значимых проблем, стоящих перед специалистами таможенных организаций. Сложность таможенной классификации товаров определяется множеством факторов, одним из которых выступает тесное переплетение между тремя составляющими:
Так или иначе, в соответствии с нормами таможенного законодательства в процессе таможенного декла...
подробнее
Анализ конкурентоспособности компании
Понятие конкурентоспособности является комплексным и включает в себя множество составляющих. Так, например, конкурентоспособность компании может быть определена с точки зрения наличия у нее способности к ведению результативной экономической деятельности за счет наличия определенных конкурентных преимуществ (последние, как правило, обуславливаются факторами конкурентоспособности). В то же время кон...
подробнее
Основные школы формирования маркетинговой концепции
Иначе маркетинговая концепция или концепция маркетинга может быть определена в качестве некоего общего стереотипа ведения рыночной деятельности, характерного для большей части предпринимателей в тот или иной период исторического развития общества. В значительной степени она предопределяется технологическим укладом экономической мысли.
К числу основных концепций маркетинга принято относить:
Концепции...
подробнее
Эволюция социально-этичного маркетинга в информационную эпоху
Концепция социально-этического маркетинга зародилась и активно пропагандировалась в 1980-1995 гг. Ее ведущая идея сводится к необходимости производства того, что нужно потребителю, но с учетом требований общества.
Согласно концепции социально-этического маркетинга, выстраивая рекламную кампанию фирме следует переносить акцент с самого продукта и его производства на удовлетворение потребностей потр...
подробнее
Эволюция социально-этичного маркетинга в информационную эпоху
Концепция социально-этического маркетинга зародилась и активно пропагандировалась в 1980-1995 гг. Ее ведущая идея сводится к необходимости производства того, что нужно потребителю, но с учетом требований общества.
Согласно концепции социально-этического маркетинга, выстраивая рекламную кампанию фирме следует переносить акцент с самого продукта и его производства на удовлетворение потребностей потр...
подробнее
Таможенная классификация товаров
На сегодняшний день классификация товаров считается одной из наиболее актуальных и значимых проблем, стоящих перед специалистами таможенных организаций. Сложность таможенной классификации товаров определяется множеством факторов, одним из которых выступает тесное переплетение между тремя составляющими:
Так или иначе, в соответствии с нормами таможенного законодательства в процессе таможенного декла...
подробнее
Анализ конкурентоспособности компании
Понятие конкурентоспособности является комплексным и включает в себя множество составляющих. Так, например, конкурентоспособность компании может быть определена с точки зрения наличия у нее способности к ведению результативной экономической деятельности за счет наличия определенных конкурентных преимуществ (последние, как правило, обуславливаются факторами конкурентоспособности). В то же время кон...
подробнее
Основные школы формирования маркетинговой концепции
Иначе маркетинговая концепция или концепция маркетинга может быть определена в качестве некоего общего стереотипа ведения рыночной деятельности, характерного для большей части предпринимателей в тот или иной период исторического развития общества. В значительной степени она предопределяется технологическим укладом экономической мысли.
К числу основных концепций маркетинга принято относить:
Концепции...
подробнее
Эволюция социально-этичного маркетинга в информационную эпоху
Концепция социально-этического маркетинга зародилась и активно пропагандировалась в 1980-1995 гг. Ее ведущая идея сводится к необходимости производства того, что нужно потребителю, но с учетом требований общества.
Согласно концепции социально-этического маркетинга, выстраивая рекламную кампанию фирме следует переносить акцент с самого продукта и его производства на удовлетворение потребностей потр...
подробнее
Таможенная классификация товаров
На сегодняшний день классификация товаров считается одной из наиболее актуальных и значимых проблем, стоящих перед специалистами таможенных организаций. Сложность таможенной классификации товаров определяется множеством факторов, одним из которых выступает тесное переплетение между тремя составляющими:
Так или иначе, в соответствии с нормами таможенного законодательства в процессе таможенного декла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы