Создан заказ №1143917
28 апреля 2016
Актуальность темы исследования заключается в том, что знание закономерностей и основных тенденций сезонности необходимо для проектирования новых турпродуктов, планировании рекламной компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туристский рынок – это динамично развивающаяся отрасль экономики, и характерным явлением для неё является цикличность. Цикличность означает повторяемость основных тенденций и интенсивности развития. Цикличность может обуславливаться как внешними факторами, так и внутренними глубинными свойствами рынка. Можно выделить два вида цикличности:
цикличность экономическую, то есть достаточно продолжительную по времени и охватывающую несколько лет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такая цикличность необходима для долговременного планирования и анализа, поскольку она отражает основные закономерности действия механизма рынка.
цикличность малую, или сезонную. Ее временной интервал – до одного года. Она носит сезонный характер и более или менее совпадает с климатическими изменениями.
Таким образом, цикличность – это регулярно повторяющиеся во времени изменения уровня, вектора, скорости и характера его развития. Под сезонностью понимают более или менее устойчивую закономерность внутригодовой динамики социально-экономических явлений. Их причинами являются особенности товарного предложения, покупательского спроса, изменения затрат в зависимости от изменения климатических условий в разные временные промежутки рассматриваемого периода и т.д. Практическое значение изучения сезонных колебаний состоит в том, что получаемые при анализе рядов внутригодовой динамики количественные характеристики отображают специфику развития изучаемых явлений по месяцам (кварталам) годового цикла.
В туристической отрасли сезонность определятся не только природно-климатическими факторами, имеется и ряд других причин, их называют вторичными. Во-первых, это экономические причины – то есть структура потребления товаров и услуг, формирование платежеспособности спроса посредством предложения и прочее. Во-вторых, сезонность обуславливается социальными факторами, какими как, наличие свободного времени (массовые отпуска, школьные и студенческие каникулы). В-третьих, немаловажное значение имеет дифференцированный спрос по половозрастному составу и другим признакам – так называемые демографические факторы. Так же, важны и технологические – связанные с комплексным предоставлением качественных услуг. К психологическим факторам относятся мода, вкусы, традиции.
Сезонность спроса зависит и от вида туризма, и от территории его освоения. Например, лечебно-познавательный туризм считается наименее подверженным сезонным колебаниям спроса, в отличие от пляжного и горнолыжного. К другим видам «несезонного» туризма относятся деловой, экскурсионно-познавательный, паломнический.
Туризм является индустрией, активно использующей рабочую силу с различным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. Программы и учебный процесс, применяемые в университетской системе, в колледжах и многопрофильных профессиональных училищах, охватывают большой спектр профессий, необходимых для индустрии туризма, но не все. Мало быть дипломированным специалистом для успешной работы в туристической фирме. Для этого еще необходимо иметь опыт работы в данной сфере.
Актуальность темы исследования заключается в том, что знание закономерностей и основных тенденций сезонности необходимо для проектирования новых турпродуктов, планировании рекламной компании. Фактор сезонности играет важную роль в политике ценообразования туристических фирм.
Цель работы– изучить влияние, которое оказывает сезонность на реализацию туристских услуг.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
раскрыть понятие сезонности, установить её свойства, виды и функции, определить роль на туристическом рынке;
произвести комплексный анализ деятельности туристкой фирмы «Трэвел»;
произвести анализ деятельности «НТК Интурист»» в период сезонного спада спроса на услуги;
разработать план проекта по повышению деятельности организаций путем внедрения мероприятий в «НТК Интурист»;
обосновать эффективность управленческих решений (мероприятий) и проведение расчетов экономического эффекта и эффективности организационно – экономических мероприятий;
рассмотреть технологические системы, использующиеся на туристическом предприятии.
Предметом исследования является процесс развития турфирмы в период сезонного спада спроса на услуги.
Объектом исследования является НТК Интурист.
Гипотеза. Повысить эффективность деятельности туристической фирмы в период спада спроса могли бы такие мероприятия, как: разработканового туристического маршрута, реорганизация web-сайта турфирмы, разработка маркетингового плана.
Информационную базу составляют уставные документы, рекламные материалы, договора, текущие документы фирмы, бухгалтерская отчетность, нормативно-правовые актыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования заключается в том, что знание закономерностей и основных тенденций сезонности необходимо для проектирования новых турпродуктов, планировании рекламной компании..docx
2016-05-08 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор ! Работа выполнена в срок,без нареканий,речь к защите была предоставлена автором как бонус к заказу,огромное спасибо за работу!