Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в том, что знание закономерностей и основных тенденций сезонности необходимо для проектирования новых турпродуктов, планировании рекламной компании.
Создан заказ №1143917
28 апреля 2016

Актуальность темы исследования заключается в том, что знание закономерностей и основных тенденций сезонности необходимо для проектирования новых турпродуктов, планировании рекламной компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туристский рынок – это динамично развивающаяся отрасль экономики, и характерным явлением для неё является цикличность. Цикличность означает повторяемость основных тенденций и интенсивности развития. Цикличность может обуславливаться как внешними факторами, так и внутренними глубинными свойствами рынка. Можно выделить два вида цикличности: цикличность экономическую, то есть достаточно продолжительную по времени и охватывающую несколько лет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такая цикличность необходима для долговременного планирования и анализа, поскольку она отражает основные закономерности действия механизма рынка. цикличность малую, или сезонную. Ее временной интервал – до одного года. Она носит сезонный характер и более или менее совпадает с климатическими изменениями. Таким образом, цикличность – это регулярно повторяющиеся во времени изменения уровня, вектора, скорости и характера его развития. Под сезонностью понимают более или менее устойчивую закономерность внутригодовой динамики социально-экономических явлений. Их причинами являются особенности товарного предложения, покупательского спроса, изменения затрат в зависимости от изменения климатических условий в разные временные промежутки рассматриваемого периода и т.д. Практическое значение изучения сезонных колебаний состоит в том, что получаемые при анализе рядов внутригодовой динамики количественные характеристики отображают специфику развития изучаемых явлений по месяцам (кварталам) годового цикла. В туристической отрасли сезонность определятся не только природно-климатическими факторами, имеется и ряд других причин, их называют вторичными. Во-первых, это экономические причины – то есть структура потребления товаров и услуг, формирование платежеспособности спроса посредством предложения и прочее. Во-вторых, сезонность обуславливается социальными факторами, какими как, наличие свободного времени (массовые отпуска, школьные и студенческие каникулы). В-третьих, немаловажное значение имеет дифференцированный спрос по половозрастному составу и другим признакам – так называемые демографические факторы. Так же, важны и технологические – связанные с комплексным предоставлением качественных услуг. К психологическим факторам относятся мода, вкусы, традиции. Сезонность спроса зависит и от вида туризма, и от территории его освоения. Например, лечебно-познавательный туризм считается наименее подверженным сезонным колебаниям спроса, в отличие от пляжного и горнолыжного. К другим видам «несезонного» туризма относятся деловой, экскурсионно-познавательный, паломнический. Туризм является индустрией, активно использующей рабочую силу с различным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. Программы и учебный процесс, применяемые в университетской системе, в колледжах и многопрофильных профессиональных училищах, охватывают большой спектр профессий, необходимых для индустрии туризма, но не все. Мало быть дипломированным специалистом для успешной работы в туристической фирме. Для этого еще необходимо иметь опыт работы в данной сфере. Актуальность темы исследования заключается в том, что знание закономерностей и основных тенденций сезонности необходимо для проектирования новых турпродуктов, планировании рекламной компании. Фактор сезонности играет важную роль в политике ценообразования туристических фирм. Цель работы– изучить влияние, которое оказывает сезонность на реализацию туристских услуг. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: раскрыть понятие сезонности, установить её свойства, виды и функции, определить роль на туристическом рынке; произвести комплексный анализ деятельности туристкой фирмы «Трэвел»; произвести анализ деятельности «НТК Интурист»» в период сезонного спада спроса на услуги; разработать план проекта по повышению деятельности организаций путем внедрения мероприятий в «НТК Интурист»; обосновать эффективность управленческих решений (мероприятий) и проведение расчетов экономического эффекта и эффективности организационно – экономических мероприятий; рассмотреть технологические системы, использующиеся на туристическом предприятии. Предметом исследования является процесс развития турфирмы в период сезонного спада спроса на услуги. Объектом исследования является НТК Интурист. Гипотеза. Повысить эффективность деятельности туристической фирмы в период спада спроса могли бы такие мероприятия, как: разработканового туристического маршрута, реорганизация web-сайта турфирмы, разработка маркетингового плана. Информационную базу составляют уставные документы, рекламные материалы, договора, текущие документы фирмы, бухгалтерская отчетность, нормативно-правовые актыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в том, что знание закономерностей и основных тенденций сезонности необходимо для проектирования новых турпродуктов, планировании рекламной компании..docx
2016-05-08 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор ! Работа выполнена в срок,без нареканий,речь к защите была предоставлена автором как бонус к заказу,огромное спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация туристических кластеров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
S7 авиакомпания
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Аренда и прокат квадроциклов квадро-туров (Trophy Racer)
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация производства на предприятиях туризма
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка системы обучения персонала в организации
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Роль культурных центров в туризме
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные принципы ресторанного обслуживания
Главной задачей для персонала при подготовке торгового зала ресторана к обслуживанию гостей является формирование обстановки чистоты и порядка, уюта и комфорта.
Подготовка зала состоит из нескольких этапов: уборка, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.
Особенности расстановки столов заключаются в из рас...
подробнее
Классификация туристско-рекреационных ресурсов
Рекреационный туризм, направленный на оздоровление и восполнение физической и духовной составляющих личности, является ведущим направлением в индустрии туризма.
В свою очередь для рекреационной сферы важнейшее значение имеют природно-климатические ресурсы, которые также в теории получили понятие природных рекреационных ресурсов. Это обусловлено тем, что от их качественных и количественных значени...
подробнее
Открытие новых центров культурной, просветительской, научной деятельности в туризме
Россия с многовековой историй и богатой культурой, несомненно, обладает огромными туристскими ресурсами для развития культурного туризма. Культура – понятие многранное и применительно к туризму означает процесса развития, сохранения и укрепления самобытности и независимости народа, это тот кладезь знаний, наследия истории, искусства, науки, благодаря которому возможно развивать культурный туризм.
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Основные принципы ресторанного обслуживания
Главной задачей для персонала при подготовке торгового зала ресторана к обслуживанию гостей является формирование обстановки чистоты и порядка, уюта и комфорта.
Подготовка зала состоит из нескольких этапов: уборка, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.
Особенности расстановки столов заключаются в из рас...
подробнее
Классификация туристско-рекреационных ресурсов
Рекреационный туризм, направленный на оздоровление и восполнение физической и духовной составляющих личности, является ведущим направлением в индустрии туризма.
В свою очередь для рекреационной сферы важнейшее значение имеют природно-климатические ресурсы, которые также в теории получили понятие природных рекреационных ресурсов. Это обусловлено тем, что от их качественных и количественных значени...
подробнее
Открытие новых центров культурной, просветительской, научной деятельности в туризме
Россия с многовековой историй и богатой культурой, несомненно, обладает огромными туристскими ресурсами для развития культурного туризма. Культура – понятие многранное и применительно к туризму означает процесса развития, сохранения и укрепления самобытности и независимости народа, это тот кладезь знаний, наследия истории, искусства, науки, благодаря которому возможно развивать культурный туризм.
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы