Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нарисовать 2 Бизнес-процесса, связанных с турфирмой.
Создан заказ №1143971
28 апреля 2016

Нарисовать 2 Бизнес-процесса, связанных с турфирмой.

Как заказчик описал требования к работе:
Смысл в том, что есть написанный диплом. В нем рассказывается о переходе с оффлайн продвижения турфирмы на онлайн. Теперь надо нарисовать просто 2 бизнес-процесса, о том, как было (клиент видит баннер на улице, звонит по телефону, приходит в агенство, подтверждает бронь и прочее) и как стало это 2 б изнес процесс (в интернете наткнулся на контекстную рекламу/баннер что угодно, переел на сайт, в 2 клика заказал, оплатил, билеты распечатал дома). Смысл этого всего в том, чтобы показать, что переход на онлайн-маркетинг и внедрение конверсии в целом было полезным для компании, и реально бизнес-процесс стал проще. Процесс можно и другой взять, если есть идеи и умение строить БП в соответствующих программах - пишите!
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Нарисовать 2 Бизнес-процесса, связанных с турфирмой..docx
2018-06-22 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написала отличную работу! Была на связи и быстро вносила корректировки согласно замечаниям преподавателя, за что ей очень благодарна! В итоге за работу поставили отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ДТЗ по маркетингу
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бизнес -план "Открытие клиники эстетической медицины"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор/анализ российского рынка мебели 2011, 2012, 2013
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
развернуто ответить на вопрос
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы