Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать журналистское расследование с фейковым интервью
Создан заказ №11442453
28 февраля 2025

Написать журналистское расследование с фейковым интервью

Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы: Написать журналистское расследование с фейковым интервью Тип работы: Статья Требования к работе: - Оригинальность - Выполнение в срок - Соответствие методическим указаниям - Грамотность и логичность изложения
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2713144
5
скачать
Написать журналистское расследование с фейковым интервью.docx
2025-03-04 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
оперативность автора просто Зашкаливает!!!! были учтены все пожелания!!! Работа выполнена раньше срока!!!! Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные этапы развития печатных изданий. Обзор литературы.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная среда новостных интернет-изданий
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Статья в википедии создать от моего аккаунта
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
С Н Трубецкой ( как он пришел к православию )
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маргарет Бурк-Уайт, американский фотограф и фотожурналист
М. Бурк-Уайт родилась в США в 1904 году. Ее отец Д. Уайт был инженером и натуралистом, мать - домохозяйкой.
В 1922 году девушка поступила в Университет Колумбии, где предметом ее изучения стала герпетология. В то же время она начинает активно интересоваться фотографией.
В 1925 г. выходит замуж за Э. Чапмена.
Позднее он проучилась в еще нескольких учебных заведениях, пока в 1927 году не закончила ...
подробнее
Использование исследований целевой аудитории в управлении периодическим изданием
Социологические исследования аудитории средств массовой информации проводятся начиная с 19 века. И пионером в этой сфере по утверждению Л. Н. Федотовой была Россия. В качестве примера она приводит исследование подписчиков журнала «Современник», проведенное Н. Чернышевским. Регулярные исследования аудитории СМИ на Западе проводятся с 1920-1930-х годов. Однако в конце 20-х годов 20 века отечественны...
подробнее
Общественный интерес и повестка дня в современной российской тележурналистике
Формирование «повестки дня» происходит под влиянием следующих факторов:
СМИ, выделяя приоритетные новости, не просто доносят информации, а определяют ее важность для аудитории. Журналисты ранжируют новости по значимости, ориентируясь на свое восприятие. Информационная повестка оказывает активное воздействие на формирование личных повесток. Закладывается информационная повестка с помощью средств мас...
подробнее
Формирование имиджа политика в СМИ
Основной целью создания имиджа СМИ является формирование в сознании масс определенного отношения к объекту, при этом информация пропускается сквозь призму СМИ и затем транслируется в массы. Здесь следует отметить, что имидж может в себе совмещать как правдивую информацию, так и выдуманную.
По-настоящему имидж не отображает личные качества субъекта. Часто он всего лишь является образом субъекта, со...
подробнее
Формирование имиджа политика в СМИ
Основной целью создания имиджа СМИ является формирование в сознании масс определенного отношения к объекту, при этом информация пропускается сквозь призму СМИ и затем транслируется в массы. Здесь следует отметить, что имидж может в себе совмещать как правдивую информацию, так и выдуманную.
По-настоящему имидж не отображает личные качества субъекта. Часто он всего лишь является образом субъекта, со...
подробнее
Маргарет Бурк-Уайт, американский фотограф и фотожурналист
М. Бурк-Уайт родилась в США в 1904 году. Ее отец Д. Уайт был инженером и натуралистом, мать - домохозяйкой.
В 1922 году девушка поступила в Университет Колумбии, где предметом ее изучения стала герпетология. В то же время она начинает активно интересоваться фотографией.
В 1925 г. выходит замуж за Э. Чапмена.
Позднее он проучилась в еще нескольких учебных заведениях, пока в 1927 году не закончила ...
подробнее
Использование исследований целевой аудитории в управлении периодическим изданием
Социологические исследования аудитории средств массовой информации проводятся начиная с 19 века. И пионером в этой сфере по утверждению Л. Н. Федотовой была Россия. В качестве примера она приводит исследование подписчиков журнала «Современник», проведенное Н. Чернышевским. Регулярные исследования аудитории СМИ на Западе проводятся с 1920-1930-х годов. Однако в конце 20-х годов 20 века отечественны...
подробнее
Общественный интерес и повестка дня в современной российской тележурналистике
Формирование «повестки дня» происходит под влиянием следующих факторов:
СМИ, выделяя приоритетные новости, не просто доносят информации, а определяют ее важность для аудитории. Журналисты ранжируют новости по значимости, ориентируясь на свое восприятие. Информационная повестка оказывает активное воздействие на формирование личных повесток. Закладывается информационная повестка с помощью средств мас...
подробнее
Формирование имиджа политика в СМИ
Основной целью создания имиджа СМИ является формирование в сознании масс определенного отношения к объекту, при этом информация пропускается сквозь призму СМИ и затем транслируется в массы. Здесь следует отметить, что имидж может в себе совмещать как правдивую информацию, так и выдуманную.
По-настоящему имидж не отображает личные качества субъекта. Часто он всего лишь является образом субъекта, со...
подробнее
Маргарет Бурк-Уайт, американский фотограф и фотожурналист
М. Бурк-Уайт родилась в США в 1904 году. Ее отец Д. Уайт был инженером и натуралистом, мать - домохозяйкой.
В 1922 году девушка поступила в Университет Колумбии, где предметом ее изучения стала герпетология. В то же время она начинает активно интересоваться фотографией.
В 1925 г. выходит замуж за Э. Чапмена.
Позднее он проучилась в еще нескольких учебных заведениях, пока в 1927 году не закончила ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы