Создан заказ №1144559
28 апреля 2016
Влияние индивидуально-психологических особенностей на отношения в группе сверстников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Дошкольный возраст служит важным периодом созревания психики на основе постулатов, сформированных в самом раннем детстве. В дошкольном возрасте закладываются основы личности взрослого человека. Новообразования проявляются вследствие многих факторов: речи и общения со сверстниками и взрослыми, участия в различных видах деятельности (бытовых, игровых, продуктивных и т. д.) а так, же разных форм познания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Происходит становление физиологических функций на базисе индивидуального строения, образуются многообразные, психические социальные формы, такие как личностные особенности и её структурные элементы (интересы, темперамент, характер и т. д.), общение между субъектами, а так, же способности и склонности индивидов к чему-либо.
Раннее развитие у ребенка понимания важности благоприятных межличностных отношений формирует определенную культуру таких отношений, что позволяет ему в будущем достигать значительных успехов в освоении окружающей действительности, творчески подходить к решению социальных задач, находить собственное место в обществе, развивать личностные, потенциально заложенные, художественные способности. Благодаря сформированным основам межличностной культуры, ребенок в дальнейшем лучше адаптируется к новым социальным условиям.
В ходе развития у ребёнка личностных качеств начинается овладение различной деятельности и созревание психических качеств и процессов, нужных для их формирования. Понемногу ребёнок учится свойственным человеку формам поведения в социуме. И главное, тем внутренним качествам, которые в последствие определяют его поступки и отличают его как отдельно взятую единицу общества.
Влияние индивидуально-психологических особенностей на личные качества ребёнка старшего дошкольного возраста на характер межличностных отношений в группе сверстников является интересной и актуальной проблемой, в этой связи нами была выбрана тема исследования: «Влияние индивидуально-психологических особенностей на межличностные отношения в группе сверстников».
Степень научной разработанности. Вопросы, посвящённые проблеме индивидуально-психологических особенностей детей старшего дошкольного возраста, рассматриваются учёными на протяжении всего развития психологической науки и практики социальной работы. В отечественной психологии исследованиями в этой области занимались ученые: О.А. Карабанова, А.Г. Лидерс, Р.В. Овчарова, А.Я.Варга и др.
Проблема межличностных взаимоотношений детей со сверстниками достаточно подробно изучалась в отечественной педагогике и психологии (М.В. Гамезо, И.В. Дубровина, М.И. Лисина, B.C. Мухина, Я. A.M. Прихожан, Е.О. Смирнова,и др.), процесс формирования межличностных отношений наиболее подробно рассмотрен в работах Л.И. Божович, Т.В. Драгуновой, Л.Я. Гозман, Р.С. Немова, а проблемой построения межличностных отношений в группах и коллективах занимались такие ученые, как Б.Г. Ананьев, В.М. Бехтерев, Л.С. Выготский, А.С. Макаренко, В.Н. Мясищев и др.
Объект исследования: индивидуально-психологические особенности детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: индивидуально-психологические особенности как фактор, влияющий на межличностные отношения в группе сверстников.
Цель исследования: Выявить взаимосвязь между индивидуально-психологическими особенностями и характером межличностных отношений в группе сверстников.
Поставленная цель достигается посредством решения следующих задач:
Провести теоретический анализ подходов к проблеме исследования индивидуально-психологических особенностей старших дошкольников как фактора, влияющего на характер межличностных отношений в группе сверстников.
Подобрать методики, позволяющие выявить взаимосвязь между индивидуально-психологическими особенностями и характером межличностных отношений в группе сверстников.
Провести эмпирическое исследование влияния индивидуально-психологических особенностей детей старшего дошкольного возраста на межличностные отношения в группе сверстников.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы для проведения семинаров с воспитателями детских садов, для семинаров социальных работников, для информационно-просветительской деятельности родителей, в консультативных центрах и в детских садах, для лекций в дошкольных учреждениях и других учебных заведениях.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияние индивидуально-психологических особенностей на отношения в группе сверстников.docx
2020-06-09 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Работа очень грамотная, хорошо проработанная теоретическая часть, высокий процент оригинальности! Автор всегда учитывает пожелания, и согласен доработать если что не так, спасибо большое!