Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать отчёт по производственной практике. Сервисная деятельность. М-04291
Создан заказ №11447609
3 марта 2025

Написать отчёт по производственной практике. Сервисная деятельность. М-04291

Как заказчик описал требования к работе:
Написать отчёт по производственной практике. Сервисная деятельность. М-04291 - Задание на фото Практику прохожу в МБУ «СОК «Олимп» г. Агрыз - Уникальность 50% ап.ру документы для практики прилагаю требования на фото - Срок 17.03
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Jokerss
5
скачать
Написать отчёт по производственной практике. Сервисная деятельность. М-04291 .docx
2025-03-09 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору!! Намного раньше срока! Очень хорошая работа! Рекомендую всем!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую по гостиничному делу. С-03522
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Операционный менеджмент в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности гостиничного менеджмента в сетевом гостиничном бизнесе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование деятельности гостиница Mercury бауманская
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Крыма
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Исследование должностных инструкций работников гостиницы
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в ресторане
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика Отель Cronwell Resort Югорская долина
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Дописать третью главу в отчете по практике (3.1, 3.2, 3.3 почти как в дипломе)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Китая
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Принятие управленческих решений в работе гостиничного предприятия
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности проектирования апарт-отелей
В последнее время происходит стремительное развитие гостиничного бизнеса по всему миру. Увеличивается количество и разнообразие предлагаемых услуг в области туризма. Впервые понятие «апарт-отель» стало использоваться в международной практике, постепенно набирая свою популярность и в РФ.
Апарт-отель относится к одной из малых форм коллективных средств размещения. Если обратиться к новым требованиям...
подробнее
Внедрение цифровых инновационных технологий в процесс обслуживания гостей
На данный момент в соответствии с индивидуальными предпочтениями постояльцев современные отели могут и должны предоставлять широкий спектр дополнительных видов сервиса. Помимо обязательных стандартных услуг, то есть, размещения и питания, отель должен предоставлять и дополнительные услуги. Разработка таких сервисов невозможна без внедрения инновационных технологий, поэтому их применение в обслужив...
подробнее
Технология работы швейцаров в гостинице
В любом отеле крайне важным моментом является организация обслуживания, ориентированного на то, чтобы удовлетворить потребности гостей, которые возникли в процессе их проживания в гостинице.
Система мер, способных обеспечивать высокий уровень комфорта, удовлетворяющих различные бытовые и хозяйственные запросы гостей, в гостиничном хозяйстве называется сервисом.
Сервис бывает разным, начиная с быст...
подробнее
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в гостиничном предприятии
Стремительность развития гостиничной сферы обуславливает необходимость применения маркетинговых средств продвижения и реализации гостиничных услуг.
Продвижение само по себе выступает в виде целостной и верно подобранной совокупности элементов, необходимых для того, чтобы успешно достигать целей, стоящих перед организацией.
При рассмотрении маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе, следует ...
подробнее
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в гостиничном предприятии
Стремительность развития гостиничной сферы обуславливает необходимость применения маркетинговых средств продвижения и реализации гостиничных услуг.
Продвижение само по себе выступает в виде целостной и верно подобранной совокупности элементов, необходимых для того, чтобы успешно достигать целей, стоящих перед организацией.
При рассмотрении маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе, следует ...
подробнее
Особенности проектирования апарт-отелей
В последнее время происходит стремительное развитие гостиничного бизнеса по всему миру. Увеличивается количество и разнообразие предлагаемых услуг в области туризма. Впервые понятие «апарт-отель» стало использоваться в международной практике, постепенно набирая свою популярность и в РФ.
Апарт-отель относится к одной из малых форм коллективных средств размещения. Если обратиться к новым требованиям...
подробнее
Внедрение цифровых инновационных технологий в процесс обслуживания гостей
На данный момент в соответствии с индивидуальными предпочтениями постояльцев современные отели могут и должны предоставлять широкий спектр дополнительных видов сервиса. Помимо обязательных стандартных услуг, то есть, размещения и питания, отель должен предоставлять и дополнительные услуги. Разработка таких сервисов невозможна без внедрения инновационных технологий, поэтому их применение в обслужив...
подробнее
Технология работы швейцаров в гостинице
В любом отеле крайне важным моментом является организация обслуживания, ориентированного на то, чтобы удовлетворить потребности гостей, которые возникли в процессе их проживания в гостинице.
Система мер, способных обеспечивать высокий уровень комфорта, удовлетворяющих различные бытовые и хозяйственные запросы гостей, в гостиничном хозяйстве называется сервисом.
Сервис бывает разным, начиная с быст...
подробнее
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в гостиничном предприятии
Стремительность развития гостиничной сферы обуславливает необходимость применения маркетинговых средств продвижения и реализации гостиничных услуг.
Продвижение само по себе выступает в виде целостной и верно подобранной совокупности элементов, необходимых для того, чтобы успешно достигать целей, стоящих перед организацией.
При рассмотрении маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе, следует ...
подробнее
Особенности проектирования апарт-отелей
В последнее время происходит стремительное развитие гостиничного бизнеса по всему миру. Увеличивается количество и разнообразие предлагаемых услуг в области туризма. Впервые понятие «апарт-отель» стало использоваться в международной практике, постепенно набирая свою популярность и в РФ.
Апарт-отель относится к одной из малых форм коллективных средств размещения. Если обратиться к новым требованиям...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы