Создан заказ №114495
17 января 2014
Влияние рекламы на различные социальные группы
Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть с социально-психологической точки зрения влияние рекламы на социальные группы (дети, подростки, молодежь, взрослые, пожилые). Желательно использование каких-то данных в процентах (графики, диаграммы).
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияние рекламы на различные социальные группы.docx
2017-05-29 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Большое спасибо автору ! Работа была сдана раньше срока , более того, автор внимательно относилась ко всем замечаниям и просьбам и всегда была на связи!!!