Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
План маркетинга по услуге шеринга портативного аккумулятора компании «Бери заряд»
Создан заказ №11451191
5 марта 2025

План маркетинга по услуге шеринга портативного аккумулятора компании «Бери заряд»

Как заказчик описал требования к работе:
работу надо будет сдавать постепенно(по разделам к определенной дате), всего раздела 3-4. пока четкое задание есть только для 1 и 2 раздела(задание в прикрепленных файлах). Также прикрепляю пример, но он неидеальный, в первую очередь, стоит ориентироваться на задание. Первый раздел должен быть гото в уже в 15.03 вечером 1. Во введении актуалищаци 2. Цель работы (разработать план маркетинга по продукции x по организации y для достижения в 2026 году. Цель маркетинга - увеличить доли рынка на 20% и тд, ввести новый продукт, выйти на рынок Московской области 3. Задачи работы: 1. Провести обзор источников для анализа рынка по продукту Х; 2. Определить отличительные особенности по продукту Х, выявить требования потребителей, тенденцию развития и тп; 3. Сегментировать рынок и выявить целевые сегменты с которыми организация У будет работать в 2026 году; 4. Разработать комплекс маркетинга на 2026 год (включает товарную, сбытовую, ценовая, коммуникативная политику); 4. Концепции маркетинга - какая и почему подходит Дальше про предприятие, дать характеристику, чем оно занимается, арендой того, сего, отдельно с абзаца пишем цель предприятия (🤑🤑🤑 выжить в долгосрочной перспективе; миссия предприятия клиентоориентированность и т.д. ПЕРЕФРАЗИРОВАТЬ С КРАСИВЫМИ СЛОВАМИ); Цель маркетинга - увеличить рынок на 20%, задачи - как расширить, разработать план увеличения производства и т.д. (можно будет поменять) 5. Производственные возможности - нарисовать последовательность комплекса операций, укрупнённо, потом примерно обосновать почему 300 охладителей, а не 400, если шеринг, то точки, почему именно 10 самокатов на точке, динамика движения по району ест
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
План маркетинга по услуге шеринга портативного аккумулятора компании «Бери заряд».docx
2025-03-10 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор выполнил свою работу раньше срока и в соответствии с требованиями. Все отлично спасибо ему за это!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Оплата и нормирование труда.Задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
АВС- и SWOT- анализ в разработке управленческих решений
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы выведения нового продукта на рынок
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Маркетинг
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Метод изучение запросов потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Инструменты продвижения
B2C определяют также как форму электронной торговли между компаниями и частными покупателями через интернет-магазины, электронные площадки и биржи.
Модель «бизнес для покупателя» подразумевает розничную продажу без участия посредников или при минимальном их участии. Такая система позволяет повышать эффективность продаж, устанавливать конкурентоспособные цены и охватывать большую целевую аудиторию....
подробнее
Методы стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге
В основе ценовых методов стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге, так или иначе, лежит изменение (снижение) уровня отпускных цен для покупателя. Иначе их называют предложениями в денежной форме. Условно методы данной группы делятся на три группы:
Прямое снижение цен осуществляется непосредственно по инициативе самой фирмы. Чаще всего оно находит свое отражение в установлении системы скид...
подробнее
Стратегия низких цен
Ценовая стратегия является составной частью общей стратегии развития компании и служит основой для принятия решений относительно установления отпускных цен на товары и услуги фирмы. Сама по себе стратегия ценообразования рассчитана на долгосрочную перспективу. Основными направлениями ее разработки могут выступать:
Выбор той или иной стратегии ценообразования определяется множеством факторов. Опреде...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Инструменты продвижения
B2C определяют также как форму электронной торговли между компаниями и частными покупателями через интернет-магазины, электронные площадки и биржи.
Модель «бизнес для покупателя» подразумевает розничную продажу без участия посредников или при минимальном их участии. Такая система позволяет повышать эффективность продаж, устанавливать конкурентоспособные цены и охватывать большую целевую аудиторию....
подробнее
Методы стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге
В основе ценовых методов стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге, так или иначе, лежит изменение (снижение) уровня отпускных цен для покупателя. Иначе их называют предложениями в денежной форме. Условно методы данной группы делятся на три группы:
Прямое снижение цен осуществляется непосредственно по инициативе самой фирмы. Чаще всего оно находит свое отражение в установлении системы скид...
подробнее
Стратегия низких цен
Ценовая стратегия является составной частью общей стратегии развития компании и служит основой для принятия решений относительно установления отпускных цен на товары и услуги фирмы. Сама по себе стратегия ценообразования рассчитана на долгосрочную перспективу. Основными направлениями ее разработки могут выступать:
Выбор той или иной стратегии ценообразования определяется множеством факторов. Опреде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы