Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование системы продвижения предприятия общественного питания
Создан заказ №11452043
5 марта 2025

Совершенствование системы продвижения предприятия общественного питания

Как заказчик описал требования к работе:
ПОЛНАЯ ТЕМА: Совершенствование системы продвижения предприятия общественного питания (на примере ООО "Конный клуб "Звёздный", ресторан "За Поводом"). В приложенных файлах прикрепила файл с планом диплома, который я составила с преподавателем. Предприятие по которому пишется работа (там я буду проход ить практику), находится в подмосковье, и практически никому не известно. На практику меня туда устроили по знакомству, чтобы было проще и без заморочек. Работа пишется по ресторану, который находится на территории КСК "Звездный". Место находится практически в лесу, проходимость совсем маленькая, ресторан практически никак не рекламируется, не продвигается, гостей мало. Именно поэтому была выбрана такая тема. Поскольку предприятие практически никому неизвестно, проверять точность данных никто не станет (и не сможет), поэтому частично можно применить фантазию, но в рамках разумного, чтобы соотносилось с реальностью
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Совершенствование системы продвижения предприятия общественного питания.docx
2025-03-10 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена качественно, быстро и с высокой оригинальностью!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Организация бытового обслуживания гостей в процессе проживания в отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основы управления малым гостиничным предприятием
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Решить задания по 5 предметам заочн.об. колледж
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
гостиничное дело
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостеприимство в эпоху древнего Рима
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Батлер является профессионалом высокого уровня, который управляет хозяйством и персоналом. Такие сотрудники работают в отелях, гостиницах, частных домах и на частных яхтах.
В гостиницах и отелях батлер работает с гостями внутри отеля, а также индивидуально с каждым прибывшим человеком, которому требуется такая услуга. Зарождение профессии произошло много веков назад в Англии. Огромное число батлер...
подробнее
Безопасность питания и пищевых продуктов в гостиницах
В современном гостиничном бизнесе состояние питания, качественная и безопасная составляющие продовольственного сырья и пищевых продуктов стали факторами, которые имеют весьма важное значение.
В последние годы большое внимание уделяется здоровому питанию. В качестве одной из его составляющих выступает безопасность продуктов питания. Она может быть:
Безопасность пищевых продуктов представляет собой с...
подробнее
Проектирование предприятий питания в составе гостиничного комплекса
Важная роль в обслуживании клиентов гостиницы отведена питанию постояльцев. Оно осуществляется через буфеты, кафе, бары, которые расположены при отелях.
Особенности организации питания зависят от всех видов услуг, которые могут получить проживающие в гостиницах. Важной ролью обладает системный подход к исследованию полного комплекса вопросов. Он способен обеспечивать движение сырья, а также продукт...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Батлер является профессионалом высокого уровня, который управляет хозяйством и персоналом. Такие сотрудники работают в отелях, гостиницах, частных домах и на частных яхтах.
В гостиницах и отелях батлер работает с гостями внутри отеля, а также индивидуально с каждым прибывшим человеком, которому требуется такая услуга. Зарождение профессии произошло много веков назад в Англии. Огромное число батлер...
подробнее
Безопасность питания и пищевых продуктов в гостиницах
В современном гостиничном бизнесе состояние питания, качественная и безопасная составляющие продовольственного сырья и пищевых продуктов стали факторами, которые имеют весьма важное значение.
В последние годы большое внимание уделяется здоровому питанию. В качестве одной из его составляющих выступает безопасность продуктов питания. Она может быть:
Безопасность пищевых продуктов представляет собой с...
подробнее
Проектирование предприятий питания в составе гостиничного комплекса
Важная роль в обслуживании клиентов гостиницы отведена питанию постояльцев. Оно осуществляется через буфеты, кафе, бары, которые расположены при отелях.
Особенности организации питания зависят от всех видов услуг, которые могут получить проживающие в гостиницах. Важной ролью обладает системный подход к исследованию полного комплекса вопросов. Он способен обеспечивать движение сырья, а также продукт...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы