Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Невербальные средства коммуникации в деловой разговорной практике»
Создан заказ №11454232
6 марта 2025

«Невербальные средства коммуникации в деловой разговорной практике»

Как заказчик описал требования к работе:
Написать 2ю главу, заключение и оформить источники курсовой работы с таким содержанием (согласовано с преподавателем) Глава 1. Невербальные коммуникации в системе коммуникаций 1.1. Понятие и структура коммуникаций 1.2. Невербальные средства коммуникации 1.3. Влияние невербальных коммуникаций на проц есс восприятия информации Глава 2. Практическое применение невербальных средств коммуникаций в деловой разговорной практике 2.1. Невербальные коммуникации в деловой разговорной практике 2.2. Методы анализа невербального поведения и их применение в деловой среде 2.3. Эффективное применение невербальных коммуникаций в деловой разговорной практике Требования к оформлению в файле! Также прикреплю файл с написанной первой главой работы (для основы) В главе должны присутствовать примеры, рисунки, схемы или таблицы и другое, что будет в тему, но не сплошной текст!!! *в качестве тире использовать «среднее» и соблюдать все правила оформления+не использовать ИИ или делать это незаметно:
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
«Невербальные средства коммуникации в деловой разговорной практике».docx
2025-03-12 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена на самом высоком уровне, в соответствии со всеми требованиями. Очень благодарна автору и огромнейшее спасибо за профессионализм и отличное отношение!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Правоотношения как специфическая форма общественных отношений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
М. Маклюэн о «мозаичной культуре» и воздействии электронных СМИ
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль отдела связей с общественностью в государственных структурах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Экспертно-аналитический центр
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Радиосвязь как средство массовой информации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние общественного мнения на PR-стратегии кандидатов в регионах
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Символизм цветовой гаммы: особенности использования в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по предмету "Связи с общественностью"
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Пресс служба МИД России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Событийный маркетинг: понятие и основные виды (на конкретных примерах)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Форматы мероприятий (событий): презентация, дегустация, выставка, ярмарка
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Басовые ценности и этический кодекс консультанта по управлению
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Планировка территорий села Утамыш
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Эволюция социальных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Консалтинг в связях с общественностью
Появление этого вида консалтинга связано с широким внедрением новых информационных технологий, формированием на основе этих технологий гражданского общества, постепенным усложнением политической, экономической, социальной и духовной сущности общественной жизни. Позиционирование организации при помощи консалтинга этого направления происходит с использованием других инструментов в работе с заказчика...
подробнее
Методы исследования в межкультурной коммуникации
Межкультурная коммуникация – это взаимодействие представителей различных культур народов мира, осуществляемое с использованием различных форм общения. Межкультурная коммуникация выступает неким диалогом культур на основе языка, речи, письменности, электронной коммуникации, культурным процессом, обусловленным тесной связью с национальными традициями и обычаями между разными народами, этническими гр...
подробнее
Информирование общественности о проведении конкурса
Проведение конкурса – проведение соревнования определенного числа лиц в сфере науки или искусства, целью которого является выявление наилучших из них. Возможно проведение конкурса в несколько этапов или туров, с подведением итогов на последнем этапе соревнования, после которого следует награждение победителей.
На примере крупных музыкальных конкурсов классической музыки, в частности, такого масштаб...
подробнее
Коммуникация как социальное действие
Коммуникация как социальное действие проявляется в общении, в привычках и обычаях, укоренившихся по определенным причинам, способствует единству и преемственности в человеческой деятельности. Взаимодействие людей, общение, совместное решение общих проблем, осуществление совместной хозяйственной деятельности, продолжение рода, проявляется как социальное действие, направленное на устройство нормальн...
подробнее
Консалтинг в связях с общественностью
Появление этого вида консалтинга связано с широким внедрением новых информационных технологий, формированием на основе этих технологий гражданского общества, постепенным усложнением политической, экономической, социальной и духовной сущности общественной жизни. Позиционирование организации при помощи консалтинга этого направления происходит с использованием других инструментов в работе с заказчика...
подробнее
Методы исследования в межкультурной коммуникации
Межкультурная коммуникация – это взаимодействие представителей различных культур народов мира, осуществляемое с использованием различных форм общения. Межкультурная коммуникация выступает неким диалогом культур на основе языка, речи, письменности, электронной коммуникации, культурным процессом, обусловленным тесной связью с национальными традициями и обычаями между разными народами, этническими гр...
подробнее
Информирование общественности о проведении конкурса
Проведение конкурса – проведение соревнования определенного числа лиц в сфере науки или искусства, целью которого является выявление наилучших из них. Возможно проведение конкурса в несколько этапов или туров, с подведением итогов на последнем этапе соревнования, после которого следует награждение победителей.
На примере крупных музыкальных конкурсов классической музыки, в частности, такого масштаб...
подробнее
Коммуникация как социальное действие
Коммуникация как социальное действие проявляется в общении, в привычках и обычаях, укоренившихся по определенным причинам, способствует единству и преемственности в человеческой деятельности. Взаимодействие людей, общение, совместное решение общих проблем, осуществление совместной хозяйственной деятельности, продолжение рода, проявляется как социальное действие, направленное на устройство нормальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы