Создан заказ №1145582
6 мая 2016
Цель работы – теоретически обосновать систему приемов, способствующих эффективному формированию временных представлений у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ отечественных и зарубежных подходов.Содержание,введение,главы основной части(с выделением параграфов внутри глав),выводы после каждой главы,заключение,список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Время есть отражение вечного развития природы, общества, человека. Оно является регулятором не только различных видов деятельности, но и социальных отношений. Со временем мы сталкиваемся ежедневно: срывая листок календаря, ежеминутно следя за часами. Во времени живет и ребенок, поэтому необходимо формировать у детей представления о времени. Детей знакомят с окружающим миром, в котором все события протекают во времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Временные характеристики реальных явлений, их длительность, порядок следования друг за другом, скорость протекания, частоту повторений и ритм необходимо показывать и объяснять дошкольникам.Специфические особенности времени как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми. Поэтому, в педагогической практике встает вопрос как ребенку показать время. Время воспринимается ребенком опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности.
В дошкольном детстве формируются первые представления о времени, наполненном жизнью и трудом. Детям необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (регулируя и планируя деятельность во времени), менять темп и ритм свих действий в зависимости от наличия времени [5, 98].Актуальность темы бесспорна, поскольку сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста создаст основу для дальнейшего умственного развития личности ребенка, повлияет на воспитание таких качеств как организованность, целенаправленность, собранность умение планировать свою деятельность и т.д. Эти качества являются необходимыми условиями для подготовки детей к школе.
Исследования представлений ребенка о времени проводились как за рубежом (Ж. Пиаже, П. Фресс, П. Жане, Н.И. Фрейлах и др.), так и в отечественной педагогике (К.А. Абульханова-Славская, А.А. Кроник, Е.А. Головаха, Рихтерман Т.Д., Элькин Д.Г. Л.С. Метлина, Е.И. Щербакова и др.), однако их сравнительно немного, а различия в подходах исследователей делают затруднительным формулирование единого понимания процессов становления у ребенка данных представлений.
Данное исследование обусловлено необходимостью изучения процесса формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. В настоящей работе накопленный теоретический и методический опыт отечественных исследователей в данной области [10, 11].
Объект исследования: процесс формирования у детей старшего дошкольного возраста временных представлений.
Предмет исследования: методы активизирующие условия усвоения временных отношений у ребенка дошкольного возраста.
Цель работы – теоретически обосновать систему приемов, способствующих эффективному формированию временных представлений у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – теоретически обосновать систему приемов, способствующих эффективному формированию временных представлений у детей дошкольного возраста..docx
2020-01-14 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Все отлично, автор сделал все точно и в срок! Отдельно могу отметить тактичное, вежливое общение и быстрый ответ на любой вопрос!