Создан заказ №11456779
8 марта 2025
Специфика создания положительного имиджа города в тревел-блогах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать вторую главу ВКР. Первая уже написана. Оригинальность от 90 процентов. Объем от 20 страниц
Глава 1. Теоретические основы формирования туристического имиджа города
1.1. Понятие и сущность имиджа в СМИ.
1.2. Влияние медиа и интернет-контента на формирование имиджа города.
1.3. Тревел
-блог как инструмент продвижения города в медиа
Глава 2. Туристический имидж Москвы: анализ и восприятие
2.1. Анализ современного состояния туристического имиджа Москвы.
2.2. Специфика формирования имиджа Москвы в СМИ и блогосфере.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Специфика создания положительного имиджа города в тревел-блогах.docx
2025-03-12 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Огромное спасибо автору! Прекрасная работа! Антон учел все требования, прекрасно поработал с информацией и очень очень мне помог))