Создан заказ №1145793
29 апреля 2016
Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование временных представлений и ориентировки основывается на способности к восприятию времени и является уникальным свойством психики человека, играющим первостепенную роль в процессах биологического и социального взаимодействия с окружающим миром. Актуальность темы курсовой работы в том, что развитие временных представлений дошкольников считается одной из важных задач воспитания и обучения.Для эффективного осуществления любой деятельности нужно организовать планирование, контроль и самоконтроль, которые напрямую связаны с ориентировкой во времени и зависят от умения измерять, распределять и ценить время. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От этого зависят осознанное отношение ребенка к режиму дня, а в последующем его социальная и трудовая адаптация.Категория времени является необходимым компонентом реальной действительности. Мир, окружающий нас, подчинен временным условиям. Несмотря на то, что действие временного процесса порой явно не обнаруживается, оно всегда корректирует человеческую деятельность. В мире 21 столетия, отличающимся бесконечным включением новых технологий в различные «этажи» мироустройства, как никогда важно ощущать действие времени, подвергать его анализу, а также подходить к использованию этой значимой составляющей жизни разумно и целесообразно.
Рациональному подходу ко времени, умению ориентироваться в нём, важно обучить ещё в младшем дошкольном возрасте, так как степень овладения другими видами деятельности во многом от этого зависит: благодаря планированию ребенком собственной деятельности развиваются целенаправленность, собранность, организованность и другие необходимые каждому человеку качественные характеристики.По причине того, что время обладает специфическими чертами: текучесть, необратимость, отсутствие наглядных форм, относительность словесных обозначений (утро становится днём, а день, в свою очередь, вечером), возникают серьезные трудности в изучении этой категории ребенком. Это и определяет актуальность проблемы формирования временных представлений у детей дошкольного возраста.Дети уже младшего возраста интересуются мерами времени, их последовательностью, длительностью, но знания у них расплывчатые, нечёткие, ситуативные. С возрастом увеличивается количество вопросов, направленных на познание ребенком собственно времени и различных его сторон. Однако многие дети не осознают вопрос «когда?» как временной и не отличают его от слова «где?».
Различение дня и вечера часто вызывает трудности у детей, так же освоение понятия, как «вчера», «сегодня», «завтра».Решению данной проблемы способствует использование наиболее продуктивного и перспективного метода – метода проектной деятельности, который может в большей мере обеспечить умение дошкольников свободно ориентироваться во времени. В ряде исследований, посвященных проблемам обучения и развития, подчеркивается важная роль восприятия временных представлений (Л.И. Айдарова, Л.А. Венгер, А.Н. Корнев, А.А. Круглова)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста.docx
2016-05-05 03:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравился автор, ответственно и грамотно подошел к выполнению работы...Работа выполнена в кратчайшие сроки.. Работа понравилась...Заказывайте не пожалеете...