Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по педагогике
Создан заказ №1145938
29 апреля 2016

Контрольная работа по педагогике

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: практические задания для самостоятельной работы Задание 1. Разработайте и представьте на практическом занятии сценарий организации детской проектной деятельности по одной из тем (по выбору): «Мой четвероногий друг», «Как мы следы осени (зимы, весны) искали», «Ёлочка – зеленая иголочка», «Пут ешествие в мир сказок», «Наш город», «Большие и маленькие». Определите, развитие каких проявлений ребенка как субъекта детской деятельности обеспечит реализацию вашего проекта. Как учитываются психические особенности ребенка при проектировании педагогического процесса? Предложите способы обеспечения двигательной активности детей в процессе реализации проекта. Как организовать сотрудничество детей в процессе реализации проекта? Каким образом можно обеспечить взаимодействие ДОУ с семьей при реализации проекта? Предложите вариант педагогической диагностики, направленной на оценку возможных достижений детей после завершения проекта. Задание 2. Разработайте и представьте на практическом занятии сценарий организации тематического дня в детском саду по одной из тем (по выбору): «День волшебных превращений», «День красоты», «Тело человека», «Режим дня», «Зимние виды спорта», «Скоро в школу). Какие особенности портрета ребенка в поликультурном пространстве России важно учитывать при реализации вашего сценария? Определите на основе одной из общеобразовательных программ дошкольного образования основные задачи воспитания и обучения детей в течение дня. Дайте обоснование задач с точки зрения возрастных особенностей детей дошкольного возраста. Предложите вариант использования информационных технологий для реализации образовательного содержания. Задание 3. Составьте систематизированный каталог игр, направленных на упражнение дошкольников в восприятии и различении какого-либо свойства (на выбор: фактура поверхности, цвет, форма, материал, движение, звук). Опираясь на составленный вами систематизированный каталог игр, направленных на упражнение дошкольников в восприятии и различении какого-либо свойства (см. зад. 1 контр. работы), подготовьте и покажите на практическом занятии 3-4 игры. Покажите усложнение каждой игры в разных возрастных группах. Задание 4. На основе просмотра видеофрагментов образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, выделите основные признаки технологии, используемой педагогом на занятии. Задание 5. На основе предложенной схемы и технологической карты выделите эффективность использования технологии в деятельности воспитателя. Сформулируйте результат использования технологии. Задание 6. Подготовьте презентацию одной из образовательных программ: «Гармония развития», «Истоки», «Детский сад – дом радости», «Кроха», «Из детства – в отрочество», «Золотой ключик», «Росинка. В мире прекрасного», «Природа и художник», «Камертон», «Гармония», «Синтез», «Музыкальные шедевры», «Основы безопасности детей дошкольного возраста», «Я – человек», «Я. Ты. Мы», «Дружные ребята», «Юный эколог», «Наш дом – природа» и др. (по выбору студента). Задание 7. Проведите сравнительный анализ двух примерных основных общеобразовательных программ (по выбору студента). Анализу подвергаются комплексные и парциальные программы, используемые в практике работы дошкольных учреждений (указать источники). Рекомендуется ориентироваться на следующие ключевые моменты: 1. Теоретические основы (концептуальные положения) программ. 2. Соответствие требования ФГОС ДО., задачам развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста. 3. Принципы построения программ. 4. Структура программ, их основные компоненты. 5. Методическое обеспечение программ. 6. Отличительные особенности каждой программы. 7. Субъективная оценка достоинств и спорных позиций программ.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Контрольная работа по педагогике .docx
2016-08-08 23:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа великолепная. Автор - один из лучших, очень приятно сотрудничать! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сенсорное развитие слепых детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональный имидж педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Семинар по методике преподавания профильных дисциплин
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическое мастерство и основы педиатрии-2 контрольные работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности общения с «трудными дошкольниками»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспекты занятий в детском саду по развитию речи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика изучения природных зон в курсе "Окружающий мир"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы