Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические условия
Создан заказ №1145940
29 апреля 2016

Педагогические условия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современном обществе стоит большая проблема в развитии у детей коммуникативных умений и навыков. Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребёнка – это телевизор или компьютер, а просмотр мультфильмов или компьютерные игры – любимое занятие, от которого очень трудно бывает ребенка отвлечь. Дети стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А ведь умение общаться с самыми разными людьми всегда поможет во взрослой жизни, научит простым правилам мирного сосуществования. В общении реализуются социальные отношения людей. Ребенок, как утверждал Л. С. Выготский, является социальным существом с самого момента рождения. Дошкольный возраст – особо ответственный период в воспитании, так как является возрастом первоначального становления личности, он сензитивен (чувствителен и восприимчив) для формирования у ребенка основ коллективистских качеств, а также гуманного отношения к другим людям. Если основы этих качеств не будут сформированы в дошкольном возрасте, то вся личность ребенка может стать ущербной, и впоследствии восполнить этот пробел будет трудно. Взрослые обычно внимательны и доброжелательны к малышу, они окружают его теплом и заботой, учат определенным навыкам и умениям. Со сверстниками все происходит иначе. Дети менее внимательны и доброжелательны, они обычно не слишком стремятся помочь друг другу, поддержать и понять сверстника. Удовольствие от совместного времяпрепровождения, совместных занятий, сильное желание их продолжать – все это помогает детям преодолевать трудности, связанные с разницей мнений, желаний, намерений. Изучение психолого-педагогической и методической литературы, передового опыта показывает, что в настоящее время накоплен большой теоретический и практический опыт по организации развития коммуникативных умений и навыков в театрализованной деятельности дошкольников. Вопросы, связанные с организацией и методикой развития коммуникативных умений и навыков в театрализованной деятельности, широко представлены в работах отечественных педагогов, ученых – Н. Карпинской, Л.Фурминой, и др. Возможность использования опыта трудных, критических ситуаций, по мнению Л.С. Выготского, создает возможность для личностного роста человека. Он утверждал, что определенная доля фрустрации, за которой следует удовлетворение потребности, дает ребенку почувствовать, что он сможет справиться с тревожным состоянием. А полное отсутствие конфликта лишает ребенка возможности обогащения своей личности, возможности усиления. Эго и способности к коммуникативным умениям и навыкам[5, с.90]. Для успешного развития коммуникативных умений и навыков ребенку необходимо создать определенные условия, ведь каждый по-своему отвечает требованиям воспитателя и сверстников и создает отношение к себе. Именно поэтому коммуникативному развитию детей в детском саду должно уделяться большое внимание и осуществляться оно должно во всех сферах деятельности детей: игровой, трудовой, познавательной, художественной и т. д. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социального поведения ребенка благодаря тому, что каждое литературное произведение или фольклорная сказка имеют нравственную направленность. Участвуя в постановке, ребенок не только усваивает духовные ценности, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность давно признана особым арт-терапевтическим средством, поскольку позволяет дошкольнику решать многие проблемы опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театрализованная деятельность помогает не только решать многие образовательные задачи, но и сохранять эмоциональный комфорт в условиях дошкольного образовательного учреждения. Проблема исследования: как с помощью театрализованной деятельности развивать коммуникативные умения и навыки старших дошкольников? Объектом исследования является процесс развития коммуникативных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования — педагогические условия, направленные на развитие коммуникативных умений и навыков в театрализованной деятельности у старших дошкольников. Гипотеза исследования: процесс развития коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности будет более успешным, если воспитатель: 1) планирует в педагогическом процессе знакомство с видами кукольного театра, просмотр таких спектаклей, беседы по ним; 2) способствует разыгрыванию сценок, сказок, рассказов в совместной деятельности; 3) использует упражнения, формирующие выразительность исполнения разными вербальными и невербальными способами. Цель исследования — выявить педагогические условия, направленные на развитие коммуникативных умений и навыков в театрализованной деятельности у старших дошкольников и проверить их эффективность на практике. Из цели исследования вытекают его основные задачи: 1)раскрыть особенности коммуникативных умений и навыков у старших дошкольников в психолого-педагогической литературе; 2)рассмотреть роль театрализованной деятельности в развитии коммуникативных умений и навыков старших дошкольников; 3)определить педагогические условия, направленные на развитие коммуникативных умений и навыков дошкольников в театрализованной деятельности и проверить их эффективность на практике. Методы исследования: анализ психолого - педагогической литературы, обобщение и систематизация материала путем наблюдения, методика выявления уровня коммуникативных умений и навыков «Рукавички» Г.А. Цукерман, методы математической, статистической обработки результатов и протоколов исследования. (Приложение А, Б) База исследования: МДОБУ «Детский сад общеразвивающего вида №10 Лесозаводского городского округа», старшая группа. Структура работы определена ее предметом и объектом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Педагогические условия.docx
2021-01-15 09:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Супер! Спасибо! Девушка вежлива, тактична и быстро выполняет свою работу. Я очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этапы педагогического общения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая антропология
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности обучения детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Лингво-когнитивное моделирование речевых актов у детей-билингвов
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Практика по воспитательным мероприятиям в школе
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нравственный потенциал общества.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Структура и функции социальной установки
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методология нейродефектологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы