Создан заказ №1146147
29 апреля 2016
Целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов правовой охраны товарных знаков и знаков обслуживания, а также правовой анализ способов их защиты.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В соответствии с Конституцией 1993 года Россия признается демократическим государством. Это означает, что человек признается высшей ценностью государства, а его права и свободы подлежат охране со стороны государства. Одним из прав, декларированных, т.е. провозглашенных Конституцией РФ (ст. 44) является право интеллектуальной собственности.
Сегодня в России зарегистрировано большое количество товарных знаков и знаков обслуживания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи возникает необходимость модернизации законодательства, регламентирующего право на товарный знак и знак обслуживания.
Товарный знак и знак обслуживания имеет важное практическое значение, т.к. выступает в качестве критерия отграничения одного производителя от другого. Следует подчеркнуть, что сфера применения товарных знаков и знаков обслуживания не может существовать без конкуренции. Однако систематическое увеличение количества товарных знаков и знаков обслуживания усиливает конкурентную борьбу на потребительском рынке, что, в свою очередь, влечет за собой увеличение количества спорных правоотношений, связанных с применением товарного знака и знака обслуживания. В большинстве случаев возникновение таких споров возникает из-за недобросовестной конкуренции на потребительском рынке, которая, в свою очередь, обусловлена несовершенством законодательства, регламентирующего сферу правового регулирования товарных знаков и знаков обслуживания, вызванного принятием четвертой части Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) и отменой специальных, ранее действовавших законов, регламентировавших вопросы правовой охраны товарных знаков и знаков обслуживания. Этим и обусловлена актуальность выбранной для исследования темы.
Объект курсовой работы образуют общественные отношения, складывающиеся в процессе охраны права владельцев на принадлежащие им товарные знаки и знаки обслуживания.
Предмет курсовой образуют нормы гражданского права, регламентирующие охрану права на товарные знаки и знаки обслуживания, а также учебная и методическая литература по гражданскому праву.
Целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов правовой охраны товарных знаков и знаков обслуживания, а также правовой анализ способов их защиты.
С учетом поставленной цели задачами курсовой работы являются:
1) изучение понятия и видов товарных знаков и знаков обслуживания;
2) изучение понятия права на товарные знаки и знаки обслуживания, субъектов реализации данного права, порядка регистрации и использования;
3) изучение нормативного правового регулирования права на товарные знаки и знаки обслуживания;
4) изучение содержания и видов нарушений права на товарные знаки и знаки обслуживания;
5) изучение способов защиты прав на товарные знаки и знаки обслуживания;
6) изучение особенностей рассмотрения споров, возникающих в сфере правовой охраны товарных знаков и знаков обслуживания;
7) выявление несовершенств правовой охраны товарных знаков и знаков обслуживания и разработка путей их преодоления.
Теоретические и практические аспекты правовой охраны товарных знаков и знаков обслуживания изучены в трудах таких ученых как: Шершеневич Г.Ф., Раевич И.С., Розен Я.С., Дозорцев В.А., Хохлов В.А., Данилина Е.А., Козлов А.А. и др.
Методологическую основу курсовой работы образуют общенаучные методы – анализ, синтез и др., а также частнонаучные – историко-правовой, сравнительно-правовой, системно-структурный, формально-логический и др.
Теоретическую основу курсовой работы образуют научные труды, посвященные изучению теоретических и практических аспектов правовой охраны товарных знаков и знаков обслуживания, учебная и методическая литература по гражданскому праву.
Нормативную базу курсовой работы образуют Конституция РФ, ГК РФ, федеральные законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения в сфере применения товарных знаков и знаков обслуживания.
Эмпирическую основу курсовой работы образуют материалы судебной практики по спорам, возникающим в сфере применения и охраны товарных знаков и знаков обслуживания.
Настоящая курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на пункты, заключения, библиографии и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов правовой охраны товарных знаков и знаков обслуживания, а также правовой анализ способов их защиты..docx
2018-04-26 07:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор молодец,работу сделала раньше срока, все соответствует теме.Буду еще обращаться .