Создан заказ №11462883
11 марта 2025
Дипломная работа. Повышение качества предпродажного обслуживания (бронирование авиабилетов
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа на тему: Дипломная работа. Повышение качества предпродажного обслуживания.
Дипломная работа. Повышение качества предпродажного обслуживания.
Введение.
Глава 1:Теоретические аспекты предпродажного обслуживания
1.1 Понятие и значимость предпродажного обслуживания
1.2 Основные вид
ы услуг в точках продаж авиабилетов
1.3 Факторы влияющие на качество обслуживания.
Краткие выводы по первой главе.
Глава 2. Анализ существующих методов улучшения качества обслуживания
2.1 Оценка текущих стандартов качества бронирования авиабилетов
2.2 Современные подходы к обучению персонала
2.3 Использование технологий для повышения сервиса.
Краткие выводы по второй главе
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дипломная работа. Повышение качества предпродажного обслуживания (бронирование авиабилетов.docx
2025-03-21 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена идеально. Обратилась к автору второй раз, и не прогадала.
Рекомендую! Удачи вам!
Хочешь такую же работу?