Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стандарты обслуживания гостей в отелях категории 4*
Создан заказ №11463726
11 марта 2025

Стандарты обслуживания гостей в отелях категории 4*

Как заказчик описал требования к работе:
Я прикреплю несколько файлов, которые помогут четко понять как написать КР (оформление). Строго соблюдать нумерацию страниц содержания. Содержание КР есть, также прикреплю. Объем работы 35 страниц, 70% и более оригинальности требуется. Проверку на оригинальность лучше всего выбрать АП Вуз.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Стандарты обслуживания гостей в отелях категории 4* .docx
2025-03-15 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, Вам, огромное. Вы прям моя спасительница, сделали за очень короткий срок^^

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по производственной практике
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Обеспечения безопасности предприятия индустрии гостеприимства
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Інформаційне забезпечення Revenue менеджменту
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы службы room service в гостинице...
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование инженерной службы санатория.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Документооборот в службе приема и размещения
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
Меры борьбы с терроризмом в гостиницах
Одной из обязанностей собственников гостиничных предприятий является обеспечение их антитеррористической защищенности, сведение к минимуму риска совершения террористических актов в отношении данных объектов, а также минимизации возможных последствий.
Средством размещения принято называть имущественный комплекс, который включает в себя здание, либо часть здания, помещения, оборудование и прочее имущ...
подробнее
Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами в отеле Kempinski
На сегодняшний день «Kempinski» - это показатель высшей культуры обслуживания и гостеприимства. Отели данного бренда размещены по разным мировым курортам, а также находятся во многих известных городах. Речь идет о современных гостиничных комплексах, сооруженные в стиле modern. При этом у каждого отеля имеются свои собственные отличи и особенности.
Кроме того, в сегменте роскошных отелей в европейск...
подробнее
Стратегии формирования средств размещения нового поколения, основанные на цифровых технологиях
Воздействие цифровых технологий на сферу гостеприимства усиливается с каждым годом. Данный факт является данностью, а не предположением. Важнейшим элементом, на который оказывают воздействие цифровые технологии, являются коммуникации, реализованные между самим отелем и его гостями. Многие туристы активно работают с интернет-сервисами, веб-сайтами, а также социальными сетями. В особенности это хара...
подробнее
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
Меры борьбы с терроризмом в гостиницах
Одной из обязанностей собственников гостиничных предприятий является обеспечение их антитеррористической защищенности, сведение к минимуму риска совершения террористических актов в отношении данных объектов, а также минимизации возможных последствий.
Средством размещения принято называть имущественный комплекс, который включает в себя здание, либо часть здания, помещения, оборудование и прочее имущ...
подробнее
Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами в отеле Kempinski
На сегодняшний день «Kempinski» - это показатель высшей культуры обслуживания и гостеприимства. Отели данного бренда размещены по разным мировым курортам, а также находятся во многих известных городах. Речь идет о современных гостиничных комплексах, сооруженные в стиле modern. При этом у каждого отеля имеются свои собственные отличи и особенности.
Кроме того, в сегменте роскошных отелей в европейск...
подробнее
Стратегии формирования средств размещения нового поколения, основанные на цифровых технологиях
Воздействие цифровых технологий на сферу гостеприимства усиливается с каждым годом. Данный факт является данностью, а не предположением. Важнейшим элементом, на который оказывают воздействие цифровые технологии, являются коммуникации, реализованные между самим отелем и его гостями. Многие туристы активно работают с интернет-сервисами, веб-сайтами, а также социальными сетями. В особенности это хара...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы