Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Бедность как одна из значимых социальных проблем
Создан заказ №11468045
13 марта 2025

Бедность как одна из значимых социальных проблем

Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы: Бедность как одна из значимых социальных проблем Тип работы: Реферат Требования к работе: - Оригинальность - Выполнение в срок - Соответствие методическим указаниям - Грамотность и логичность изложения
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sloggers
5
скачать
Бедность как одна из значимых социальных проблем .docx
2025-03-17 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа сделана даже раньше срока, в целом хорошая, но хотелось бы чуть качественней

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Социальная работа и социология. М-04345
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Бедность как социальный феномен
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социологические концепции личности
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Временная перспектива группы и лидерство
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Роль благотворительности
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Механизм социального государства.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в социально-культурной сфере
Маркетинг – процесс планирования и реализации программ, ориентированных на формирование, развитие и поддержание взаимоотношений с целевыми аудиториями для удовлетворения коллективных и индивидуальных потребностей.
Современные требования к организации управления в сфере социальной культуры обусловлены:
Роль маркетинга в социокультурной деятельности организаций и учреждений постоянно растет, что можно...
подробнее
Неформальная и формальная социальная структура
Социальная структура современного общества предполагает разделение социума на несколько достаточно обширных категорий (слоев, классов). Одним из приоритетных и показательных является деление на формальную и неформальную социальные группы.
Исторически они выступают как основные способы образования социальных структур, и находят свое отражение в социологии организаций, а конкретно в понятиях «формал...
подробнее
Участники социального контроля
Анализ социального контроля заключается в изучении сущностных особенностей, получаемых в процессе взаимодействия всеми участниками социальных взаимоотношений.
Всех участников социального контроля можно разделить на три группы:
Потребности субъектов в реализации социального контроля предопределены спецификой функционирования. Это позволяет классифицировать субъекты социального контроля.
Статус субъек...
подробнее
Проблемы социального контроля
В современном обществе социальный контроль выступает в качестве особого механизма, которому характерна саморегуляция социальной системы. Социальный контроль обеспечивает упорядоченное взаимодействие всех составляющих элементов, которые действуют в обществе. Причем, упорядоченность достигается через нормативное регулирование, которое устанавливается отдельными органами и уполномоченными индивидами,...
подробнее
Проблемы социального контроля
В современном обществе социальный контроль выступает в качестве особого механизма, которому характерна саморегуляция социальной системы. Социальный контроль обеспечивает упорядоченное взаимодействие всех составляющих элементов, которые действуют в обществе. Причем, упорядоченность достигается через нормативное регулирование, которое устанавливается отдельными органами и уполномоченными индивидами,...
подробнее
Маркетинг в социально-культурной сфере
Маркетинг – процесс планирования и реализации программ, ориентированных на формирование, развитие и поддержание взаимоотношений с целевыми аудиториями для удовлетворения коллективных и индивидуальных потребностей.
Современные требования к организации управления в сфере социальной культуры обусловлены:
Роль маркетинга в социокультурной деятельности организаций и учреждений постоянно растет, что можно...
подробнее
Неформальная и формальная социальная структура
Социальная структура современного общества предполагает разделение социума на несколько достаточно обширных категорий (слоев, классов). Одним из приоритетных и показательных является деление на формальную и неформальную социальные группы.
Исторически они выступают как основные способы образования социальных структур, и находят свое отражение в социологии организаций, а конкретно в понятиях «формал...
подробнее
Участники социального контроля
Анализ социального контроля заключается в изучении сущностных особенностей, получаемых в процессе взаимодействия всеми участниками социальных взаимоотношений.
Всех участников социального контроля можно разделить на три группы:
Потребности субъектов в реализации социального контроля предопределены спецификой функционирования. Это позволяет классифицировать субъекты социального контроля.
Статус субъек...
подробнее
Проблемы социального контроля
В современном обществе социальный контроль выступает в качестве особого механизма, которому характерна саморегуляция социальной системы. Социальный контроль обеспечивает упорядоченное взаимодействие всех составляющих элементов, которые действуют в обществе. Причем, упорядоченность достигается через нормативное регулирование, которое устанавливается отдельными органами и уполномоченными индивидами,...
подробнее
Маркетинг в социально-культурной сфере
Маркетинг – процесс планирования и реализации программ, ориентированных на формирование, развитие и поддержание взаимоотношений с целевыми аудиториями для удовлетворения коллективных и индивидуальных потребностей.
Современные требования к организации управления в сфере социальной культуры обусловлены:
Роль маркетинга в социокультурной деятельности организаций и учреждений постоянно растет, что можно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы