Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ динамики регионального рынка услуг туризма и рекреации Краснодарского края
Создан заказ №11468483
13 марта 2025

Анализ динамики регионального рынка услуг туризма и рекреации Краснодарского края

Как заказчик описал требования к работе:
объем 5-7 печатных страниц формата А4 с учетом объема аннотации на русском языке, списка источников; поля по 2 см сверху и снизу, слева – 3 см, справа – 1 см; страницы без колонтитулов; страницы не нумеруются. Формат текста: шрифт – Times New Roman; кегль (размер) – 14 пт; межстрочный интервал – одинарный; абзацный отступ – 1,00 см.; выравнивание – по ширине. Аннотация (50–70 слов, помещается под наименованием организации, пишется курсивом; должна быть информативной – не содержащей общих слов и фраз, содержательной – отражать основное содержание статьи и результаты исследований, внутренне структурированной в соответствии с логикой построения самой статьи). 6. Ключевые слова отдельной строкой в конце аннотации (5–7 ключевых слов или словосочетаний). 7. Текст статьи. 8. Список источников (в тексте в квадратных скобках указывается порядковый номер ссылки в соответствии с нумерацией в списке литературы). 9. Список источников в алфавитном порядке с нумерацией помещается в конце статьи с точным и полным указанием выходных данных цитируемого источника. ГОСТ 7.0.100-2018 СИБИД «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» Остальные нюансы - в прикрепленном документ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Анализ динамики регионального рынка услуг туризма и рекреации Краснодарского края.docx
2025-03-17 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работу выполнила меньше, чем за сутки. Все четко объяснила, ответила на все вопросы, учла все пожелания. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
НИР по специальности туризм без АП
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Международные туристские организации
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Человеческие потребности и теория ценностей
Изначально потребности делятся на следующие категории:
Выделяют и иные классификации потребностей:
Потребности связаны с ценностями людей, определяя их. Именно потребности определяют значение предметов и явлений для человека и общества, оценивая события и явления, которые происходит в обществе, в мире. Ценности также могут ориентировать поведение человека, заставляя удовлетворять его определённые по...
подробнее
Разработка инновационного туристского продукта по Подмосковью
Изучение тенденций и закономерностей комплексного освоения инноваций, планирование положительных результатов в области туризма, а также управление ими представляет собой сложную методологическую проблему, связанную с нововведениями, в том числе в туристской сфере. В настоящее время выделяют следующие классификационные признаки инноваций:
Инновации в туризме рассматривают как системные мероприятия, ...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Человеческие потребности и теория ценностей
Изначально потребности делятся на следующие категории:
Выделяют и иные классификации потребностей:
Потребности связаны с ценностями людей, определяя их. Именно потребности определяют значение предметов и явлений для человека и общества, оценивая события и явления, которые происходит в обществе, в мире. Ценности также могут ориентировать поведение человека, заставляя удовлетворять его определённые по...
подробнее
Разработка инновационного туристского продукта по Подмосковью
Изучение тенденций и закономерностей комплексного освоения инноваций, планирование положительных результатов в области туризма, а также управление ими представляет собой сложную методологическую проблему, связанную с нововведениями, в том числе в туристской сфере. В настоящее время выделяют следующие классификационные признаки инноваций:
Инновации в туризме рассматривают как системные мероприятия, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы