Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование системы оценки удовлетворенности гостей предоставляемыми услугами в кафе Coffeeshop company
Создан заказ №11468849
13 марта 2025

Формирование системы оценки удовлетворенности гостей предоставляемыми услугами в кафе Coffeeshop company

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо написать курсовую работу по Формирование системы оценки удовлетворенности гостей предоставляемыми услугами в кафе Coffeeshop company. к 26 марта нужно сделать 1 главу и начать 2 , Первый раздел :1.1что такое лояльность, какая она бывает, что на неё влияет, как она складывается, как она ф ормируется 1.2 система оценки лояльности + схема(отражены основные направления и инструменты оценки по каждому направлению) расписать схему, каким образом с позиции теории может оцениваться лояльность гостей, кто это делает, какие инструменты используются, какие выводы делаются, Показатели лояльности 1.3 совершенствование системы оценки лояльности клиентов и их влияние на эффективность, определить с помощью чего, какие направления можно использовать дополнительно, какие доп инструменты, Объем не менее 15 страниц 2.1 описание предприятия, анализ услуг, анализ продвижения, анализ конкурентов, анализ макро среды, анализ экономических показателе
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Формирование системы оценки удовлетворенности гостей предоставляемыми услугами в кафе Coffeeshop company.docx
2025-03-19 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора рекомендую. Оценка Удовлетворительно 55 из 100 Работа была отправлена мне через пару дней после задачи. все четко без воды. На хорошую оценку я не метила, поэтому меня все устроило.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование организационной структуры гостинице
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Ресторан Грузинской кухни на 160 мест Гор.Долгопрудный
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проектирование гостиничной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Подбор персонала на предприятии индустрии гостеприимства
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Виды гостиничных помещений
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы на выбор гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Функция контроль: задачи и механизмы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Индустрия гостеприимства и комплексное управление качеством
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации услуг в гостинице ...
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Характеристика рынка гостиничных услуг Москвы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегии ценообразования в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание бельевого хозяйства гостиницы
По стандартам площадь центральной бельевой в гостинице должна составлять не менее:
6 кв. метров для гостиниц вместимостью от 15 до 20 мест, 16 кв. метров для гостиниц вместимостью от 50 до 100 мест, 30 кв. метров для гостиниц вместимостью от 200 до 500 мест, 45 кв. метров для гостиниц вместимостью гостиницы от 800 до 1000 мест.
Число комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать с...
подробнее
Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице
СПА и спортивно-оздоровительные центры в отелях представляют собой систему оказания оздоровительно-релаксирующих услуг высокого качества и уровня. В качестве непременного условия организации спортивного центра в отеле высокой категории выступает индивидуальный подход к каждому клиенту, подразумевающему формирование индивидуальных фитнес-программ, программ ухода, релаксации, а также комплексная раб...
подробнее
Методы оценки качества оказания гостинично-ресторанных услуг
Категория «качество» услуги трактуется как совокупность свойств и характерных особенностей услуги, которая удовлетворяет запросы потребителя. Согласно отечественному ГОСТу «Услуги населению. Термины и определения», «качество услуги представляет собой совокупность характеристик услуги, которые предопределяют ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.
Качество заключа...
подробнее
Novotel Moscow City: особенности совмещения отеля и площадки для мероприятий
Восьмиэтажный отель Novotel Moscow City расположен в нескольких минутах езды от Кремля, а до Нового Арбата от него можно доехать на автомобиле за 5-10 минут. В 250 метрах от Новотеля Москва Сити есть станция метро «Международная».
В 361 просторных и элегантных номерах гостиницы предусмотрены письменный стол, мини-бар и бесплатный Wi-Fi. Из окна номеров открываются прекрасные виды на Москву. Дополни...
подробнее
Содержание бельевого хозяйства гостиницы
По стандартам площадь центральной бельевой в гостинице должна составлять не менее:
6 кв. метров для гостиниц вместимостью от 15 до 20 мест, 16 кв. метров для гостиниц вместимостью от 50 до 100 мест, 30 кв. метров для гостиниц вместимостью от 200 до 500 мест, 45 кв. метров для гостиниц вместимостью гостиницы от 800 до 1000 мест.
Число комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать с...
подробнее
Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице
СПА и спортивно-оздоровительные центры в отелях представляют собой систему оказания оздоровительно-релаксирующих услуг высокого качества и уровня. В качестве непременного условия организации спортивного центра в отеле высокой категории выступает индивидуальный подход к каждому клиенту, подразумевающему формирование индивидуальных фитнес-программ, программ ухода, релаксации, а также комплексная раб...
подробнее
Методы оценки качества оказания гостинично-ресторанных услуг
Категория «качество» услуги трактуется как совокупность свойств и характерных особенностей услуги, которая удовлетворяет запросы потребителя. Согласно отечественному ГОСТу «Услуги населению. Термины и определения», «качество услуги представляет собой совокупность характеристик услуги, которые предопределяют ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.
Качество заключа...
подробнее
Novotel Moscow City: особенности совмещения отеля и площадки для мероприятий
Восьмиэтажный отель Novotel Moscow City расположен в нескольких минутах езды от Кремля, а до Нового Арбата от него можно доехать на автомобиле за 5-10 минут. В 250 метрах от Новотеля Москва Сити есть станция метро «Международная».
В 361 просторных и элегантных номерах гостиницы предусмотрены письменный стол, мини-бар и бесплатный Wi-Fi. Из окна номеров открываются прекрасные виды на Москву. Дополни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы