Создан заказ №11468849
13 марта 2025
Формирование системы оценки удовлетворенности гостей предоставляемыми услугами в кафе Coffeeshop company
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо написать курсовую работу по Формирование системы оценки удовлетворенности гостей предоставляемыми услугами в кафе Coffeeshop company. к 26 марта нужно сделать 1 главу и начать 2 ,
Первый раздел :1.1что такое лояльность, какая она бывает, что на неё влияет, как она складывается, как она ф
ормируется
1.2 система оценки лояльности + схема(отражены основные направления и инструменты оценки по каждому направлению) расписать схему, каким образом с позиции теории может оцениваться лояльность гостей, кто это делает, какие инструменты используются, какие выводы делаются,
Показатели лояльности
1.3 совершенствование системы оценки лояльности клиентов и их влияние на эффективность, определить с помощью чего, какие направления можно использовать дополнительно, какие доп инструменты,
Объем не менее 15 страниц
2.1 описание предприятия, анализ услуг, анализ продвижения, анализ конкурентов, анализ макро среды, анализ экономических показателе
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование системы оценки удовлетворенности гостей предоставляемыми услугами в кафе Coffeeshop company.docx
2025-03-19 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора рекомендую.
Оценка Удовлетворительно 55 из 100
Работа была отправлена мне через пару дней после задачи.
все четко без воды.
На хорошую оценку я не метила, поэтому меня все устроило.
Хочешь такую же работу?