Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчёт цены по методу средние издержки плюс прибыль
Создан заказ №1147010
29 апреля 2016

Расчёт цены по методу средние издержки плюс прибыль

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте Ольга помогите мне пожалуйста с моей проблемой я потерял флешку с рефератом а сдать надо 8 числа, у меня только 1день и я на работе просто не успею, пожалуйста скиньте мне гудок 89772959561 Рустам, я вам все подробно объясню и договоримся о цене
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Расчёт цены по методу средние издержки плюс прибыль .docx
2020-05-13 04:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа очень хорошая, полностью соответствует теме и моим требованиям, вышло чуть позже срока, но это уже отчасти из-за меня

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика ценообразования на рынке: сырья/услуг/технологий/программных продуктов (на выбор).
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ЦЕНА И ТЕНЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Маркетинговое исследование
Ценообразование и оценка бизнеса
ценовая политика организации: процедура формирования,отраслевой аспект, эффективность
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
основы транспортного бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
(Доработки)Особенности и перспективы изменения ценообразования на газовых рынках Южной Америки
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Ценообразованию
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Влияние ценовой политики государства на финансовое состояние компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
два реферата
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Факторы, влияющие на роль и место КСО в системе управления организацией
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте портфель брендов и иерархию брендов любой компании на Ваш выбор.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Характиристика рынка недвижимости
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки недвижимости и рынок недвижимости в Германии
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценовая и неценовая конкуренция
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка бизнеса международной компании на примере
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Показатели ценовой политики
Ценовая политика - это не дисциплина и не наука, это лишь элемент важнейших стратегий фирмы, таких как экономическая, финансовая, маркетинговая, коммерческая, налоговая, ассортиментная политика, товарная и т.д.
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с повышением цен на товары компании:
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с понижением цен на товары компании:
Ценовая поли...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Ресурсное ценообразование
Смешанная модель экономических отношений является основой большинства национальных хозяйственных систем. Она включает в себя элементы традиционной, командной и рыночной модели. Последняя широко распространена на потребительском рынке. Для рыночных отношений характерна независимость хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также индивидуальное стремление к личной выгоде. При совер...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Показатели ценовой политики
Ценовая политика - это не дисциплина и не наука, это лишь элемент важнейших стратегий фирмы, таких как экономическая, финансовая, маркетинговая, коммерческая, налоговая, ассортиментная политика, товарная и т.д.
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с повышением цен на товары компании:
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с понижением цен на товары компании:
Ценовая поли...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Ресурсное ценообразование
Смешанная модель экономических отношений является основой большинства национальных хозяйственных систем. Она включает в себя элементы традиционной, командной и рыночной модели. Последняя широко распространена на потребительском рынке. Для рыночных отношений характерна независимость хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также индивидуальное стремление к личной выгоде. При совер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы