Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение алгоритмов разработки продвижения товаров категории FMCG.
Создан заказ №1147221
29 апреля 2016

Целью данной работы является изучение алгоритмов разработки продвижения товаров категории FMCG.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение К категории FMCG относятся товары повседневного спроса, отличающиеся невысокой ценой, высокой скоростью продажи и использованием в течение ограниченного временного промежутка. Товары данной категории очень широко представлены на рынке, к ним относятся продукты питания, алкоголь, бытовая химия, средства гигиены и др. В связи с тем, что любой товар, относящийся к категории FMCG, представлен несколькими производителями и брендами, создается ситуация, связанная с высоким уровнем конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ходе конкурентной борьбы каждая компания стремится разработать наиболее эффективную стратегию продвижения собственного товара, от применения которой будут зависеть, как предпочтения потребителей, так и представленность на полках магазинов. В маркетинге существует несколько различных стратегий, применение которых зависит от различных факторов, к которым относятся тип товара и рынка, особенности потребителей, уровень конкуренции и др. Для продвижения товаров категории FMCG также существуют собственные стратегии, состоящие из определенных этапов и алгоритмов. Стратегии продвижения товаров категории FMCG должны учитывать такие их особенности как высокие объемы продаж, но низкие прибыли с одной единицы товара, однотипность товаров, сезонность и др. Целью данной работы является изучение алгоритмов разработки продвижения товаров категории FMCG. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность стратегий продвижения товаров категории FMCG. 2. Проанализировать разработку стратегий продвижения товаров категории FMCGПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Целью данной работы является изучение алгоритмов разработки продвижения товаров категории FMCG..docx
2016-05-03 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
все понравилось...выполнено все точно согласно инструкции, и что немаловажно в короткий срок) спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Собенности пр отелей класса люкс на прмере марриот
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Информационные технологии в сфере деятельности
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. различие между брендингом и бренд-менеджментом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания и продвижения марочной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг, опрос клиентов компании по модели SERVQUAL
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Модели маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Место маркетинга В2В в общей теории маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территорий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды, типы и формы маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В АПТЕКЕ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы