Создан заказ №1147221
29 апреля 2016
Целью данной работы является изучение алгоритмов разработки продвижения товаров категории FMCG.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
К категории FMCG относятся товары повседневного спроса, отличающиеся невысокой ценой, высокой скоростью продажи и использованием в течение ограниченного временного промежутка. Товары данной категории очень широко представлены на рынке, к ним относятся продукты питания, алкоголь, бытовая химия, средства гигиены и др.
В связи с тем, что любой товар, относящийся к категории FMCG, представлен несколькими производителями и брендами, создается ситуация, связанная с высоким уровнем конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ходе конкурентной борьбы каждая компания стремится разработать наиболее эффективную стратегию продвижения собственного товара, от применения которой будут зависеть, как предпочтения потребителей, так и представленность на полках магазинов.
В маркетинге существует несколько различных стратегий, применение которых зависит от различных факторов, к которым относятся тип товара и рынка, особенности потребителей, уровень конкуренции и др. Для продвижения товаров категории FMCG также существуют собственные стратегии, состоящие из определенных этапов и алгоритмов. Стратегии продвижения товаров категории FMCG должны учитывать такие их особенности как высокие объемы продаж, но низкие прибыли с одной единицы товара, однотипность товаров, сезонность и др.
Целью данной работы является изучение алгоритмов разработки продвижения товаров категории FMCG.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность стратегий продвижения товаров категории FMCG.
2. Проанализировать разработку стратегий продвижения товаров категории FMCGПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение алгоритмов разработки продвижения товаров категории FMCG..docx
2016-05-03 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
все понравилось...выполнено все точно согласно инструкции, и что немаловажно в короткий срок) спасибо!