Создан заказ №1147232
29 апреля 2016
Целью данной работы является анализ продвижения продукции в категории FMCG в мире и России.
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно реферат должен включать в себя эти 3 подпункта:
1.1.Специфика маркетинга категории FMCG
1.2. Анализ мирового опыта продвижения продукции в категории FMCG
1.3 Анализ российской практики продвижения продукции в категории FMCG.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Товары категории FMCG - это те товары, с которыми каждый человек имеет дело каждый день, частота их покупок может быть даже ежедневной. Такие товары характеризуются повседневным спросом, чаще всего имеют невысокую стоимость, товары одной подкатегории довольно однотипны, в связи с чем нуждаются в маркетинговом подкреплении для отстройки от конкурентов.
Современный рынок предлагает широчайший ассортимент таких товаров, представленных как международными брендами, так и местными региональными компаниями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это создает очень высокую конкуренцию и борьбу за каждого клиента. Одним из важных факторов для привлечения потребителей является продвижение товара инструментами маркетинга.
В настоящее время производители товаров категории FMCG используют широкий круг способов продвижения своего товара к конечному потребителю и борьбы с конкурентами. Наибольшее развитие это продвижение поучило в развитых странах, на рынках которых оно происходит дольше всего. Причем со временем методы продвижения менялись, отвечая новым требованиям рынка.
Российский рынок товаров категории FMCG также характеризуется широким ассортиментом и высокой конкуренцией, но он довольно молод по сравнению с рынками западных стран. В связи с этим российский рынок таких товаров в большой степени представлен зарубежными производителями, хотя в некоторых категориях высока доля и отечественных, а также во многом опирается на зарубежный опыт продвижения.
Целью данной работы является анализ продвижения продукции в категории FMCG в мире и России. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить специфику маркетинга товаров категории FMCG
2. Проанализировать мировой опыт продвижения продукции категории FMCG
3. Рассмотреть российскую практику продвижения продукции категории FMCПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ продвижения продукции в категории FMCG в мире и России..docx
2017-06-25 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично делает свое дело, отзывчивая, понимающая. Автора рекомендую.Работа без нареканий.Спасибо!