Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности продюсирования развлекательных телевизионных программ Франции (на примерах каналов France 2 и TF 1
Создан заказ №11473777
16 марта 2025

Особенности продюсирования развлекательных телевизионных программ Франции (на примерах каналов France 2 и TF 1

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать работу хорошим языком с употребляем журналистских терминов, минимальный объем 30 страниц, по ходу работы важно ссылаться на авторитетные источники, как русские, так и французские. Работа должна состоять из двух глав: первая -теоретическая, вторая- сравнительный анализ двух каналов.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Особенности продюсирования развлекательных телевизионных программ Франции (на примерах каналов France 2 и TF 1.docx
2025-03-22 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора. Написала отличную главу с оригинальностью 80+. Пошла на встречу, когда я попросила дополнить работу. Меня всё устроило. Единственное, возможна задержка 1-2 дня. Спасибо ещё ра!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
А.Мицкевич и русская журналистика первой половины XIX века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Журналистика. Продюсирование. М-07356
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-издания
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему публичные коммуникации древней Греции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Очерк (тема свободная, но заранее обсудить ее со мной)
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую. Журналистика. Продюсирование. М-07356
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Логотип - визуальный идентификатор радиостанции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как платформа современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Военная пропаганда Третьего Рейха в годы Второй мировой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему публичные коммуникации древней Греции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
А.Мицкевич и русская журналистика первой половины XIX века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности исторического развития и современная практика печатных СМИ Испании
Пресса рубежа 19-20 столетий – это явление многогранного великолепия расцвета испанской культуры. Публицистика этого периода отличалась блистательным мыслительным и литературным аспектами. Несмотря на все изменения политического характера, национальная пресса продолжала свое развитие вплоть да начала гражданской войны и установления тоталитарного режима Франко.
К концу 19 века испанская пресса дос...
подробнее
Современное состояние жанра "политический портрет"
В газетно-журнальной практике материалы, где в центре внимания человек, представлены двумя жанровыми формами:
В публицистических жанрах новости сами по себе не новое явление. Сообщение новых фактов – это только средство аргументации для создания требуемого образа действительности. Для таких форм, как фельетон, очерк, зарисовка, памфлет важное значение имеет организация образной структуры материала....
подробнее
Телевидение как средство массовой информации
В сравнении с другими СМИ охват аудитории у телевидения является наибольшим, это обуславливается рядом факторов:
Телевидение выполняет ряд следующих функций:
Теперь расскажем подробнее о каждой из них.
Информационная функция. Прямая обязанность всех СМИ - удовлетворить потребность общества в получении информации. Телевидение - не исключение, отличие лишь в том, что телевидение передаёт информацию быс...
подробнее
Медиакоммуникация в 21 веке
Коммерческая схема распространения информации в 20 веке была достаточно простой. Газета печаталась в определенное время, затем тираж развозился по точкам продажи или доставлялся подписчикам. Теле- и радиопрограммы выходили в эфир в определенное время. В 21 веке картина стала сложнее. Сейчас каждый может стать издателем, и каждый в определенной степени журналист, и в производстве информации это ста...
подробнее
Особенности исторического развития и современная практика печатных СМИ Испании
Пресса рубежа 19-20 столетий – это явление многогранного великолепия расцвета испанской культуры. Публицистика этого периода отличалась блистательным мыслительным и литературным аспектами. Несмотря на все изменения политического характера, национальная пресса продолжала свое развитие вплоть да начала гражданской войны и установления тоталитарного режима Франко.
К концу 19 века испанская пресса дос...
подробнее
Современное состояние жанра "политический портрет"
В газетно-журнальной практике материалы, где в центре внимания человек, представлены двумя жанровыми формами:
В публицистических жанрах новости сами по себе не новое явление. Сообщение новых фактов – это только средство аргументации для создания требуемого образа действительности. Для таких форм, как фельетон, очерк, зарисовка, памфлет важное значение имеет организация образной структуры материала....
подробнее
Телевидение как средство массовой информации
В сравнении с другими СМИ охват аудитории у телевидения является наибольшим, это обуславливается рядом факторов:
Телевидение выполняет ряд следующих функций:
Теперь расскажем подробнее о каждой из них.
Информационная функция. Прямая обязанность всех СМИ - удовлетворить потребность общества в получении информации. Телевидение - не исключение, отличие лишь в том, что телевидение передаёт информацию быс...
подробнее
Медиакоммуникация в 21 веке
Коммерческая схема распространения информации в 20 веке была достаточно простой. Газета печаталась в определенное время, затем тираж развозился по точкам продажи или доставлялся подписчикам. Теле- и радиопрограммы выходили в эфир в определенное время. В 21 веке картина стала сложнее. Сейчас каждый может стать издателем, и каждый в определенной степени журналист, и в производстве информации это ста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы