Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ роли и места глобального маркетинга в практике современной международной торговли
Создан заказ №1147472
29 апреля 2016

Анализ роли и места глобального маркетинга в практике современной международной торговли

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для дальнейшего развития рыночных отношений в нашей государстве необходимы глубокие знания принципов и методов исследования рынка, ценообразования, путей продвижения товаров на рынок, разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы. Все эти вопросы изучаются маркетингом. Значение маркетинга по мере развития рыночных отношений все более возрастает, поскольку маркетинг широко применяется в различных сферах предпринимательской деятельности: на рынках товаров производственно-технического назначения; потребительских товаров; различных видов услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом каждый коллектив фирмы, выходя на рынок, должен знать методы, приемы и способы удовлетворения потребностей покупателей. Экономическое развитие государства возможно только на основе удовлетворения потребности внутреннего и внешнего рынков. Поскольку рыночная деятельность в России находится на начальном этапе развития, маркетинг еще не превратился в полноценную рыночную концепцию управления предприятием. По мере дальнейшего развития рыночных отношений большинство решений по управлению производством будет основано на информации, поступающей с рынка. Маркетинг играет большую роль не только в развитии промышленности, строительства, сельского хозяйства, торговли, но и в различных некоммерческих сферах: здравоохранении, образовании, культуре и сферах других услуг. Объект курсовой работы – глобальный маркетинг. Предмет курсовой работы – место и роль глобального маркетинга в практике современной международной торговли. Цель курсовой работы – проанализировать роль и место глобального маркетинга в практике современной международной торговли. Задачи курсовой работы: Изучить сущность и особенности глобального маркетинга; Охарактеризовать процесс глобального маркетинга; Проанализировать особенности исследования глобальных рынков; Определить основные направления глобальных маркетинговых исследований; Выявить основные проблемы в сфере глобального маркетинга в условиях глобализации экономики; Определить направления повышения эффективности процесса глобального маркетинга. При выполнении исследования в рамках курсовой работы – анализа теоретических и методологических аспектов глобального маркетинга в практике современной международной торговли были использованы труды следующих ученых: Н.К. Моисеева, Н.А. Нагапетьянц, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк, А.М. Годин, О.А. Масленникова, В.Д. Попов, В.А. Есин, Ю.Ю. Шитова, Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова, С.В. Карпова, С.П. Азарова, А.А. Арский, К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина, И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев, А.Г. Дементьева, Ю.Н. Егоров, О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская и др. Теоретическую и информационную базу курсовой работы составили: научная литература, монографии, статьи, а также Интернет-ресурсы. Структурно работа включает в себя введение, три раздела, заключение и список использованных источников и литературы. Раздел 1. Теоретические основы глобального маркетинга и его роль в развитии предпринимательствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Анализ роли и места глобального маркетинга в практике современной международной торговли.docx
2017-12-19 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, идет на контакт и с заказчиком вежлив. Сделала работу полностью, преподаватель написал замечания, все было исправлено!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
UX-дизайн и конструирование клиентского опыта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую по дисциплине Маркетинг персонала.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды и методы CRM аналитики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ЮО-023Туризм+маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система управления маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность текста
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
BTL-технологии и место выставок в их системе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление взаимоотношениями с потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Позиционирование товара на рынке в маркетинге
Жесткая конкуренция на рынке требует от компаний правильно оценивать свои возможности при позиционировании товаров и услуг.
Грамотное позиционирование обеспечивает конкурентоспособное положение предприятия на рынке.
В процессе позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов:
Результат процесса позиционирования компании или товара может быть представлен в графической форме.

Рисунок 1. Пример ка...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Позиционирование товара на рынке в маркетинге
Жесткая конкуренция на рынке требует от компаний правильно оценивать свои возможности при позиционировании товаров и услуг.
Грамотное позиционирование обеспечивает конкурентоспособное положение предприятия на рынке.
В процессе позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов:
Результат процесса позиционирования компании или товара может быть представлен в графической форме.

Рисунок 1. Пример ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы