Создан заказ №1147472
29 апреля 2016
Анализ роли и места глобального маркетинга в практике современной международной торговли
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для дальнейшего развития рыночных отношений в нашей государстве необходимы глубокие знания принципов и методов исследования рынка, ценообразования, путей продвижения товаров на рынок, разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы.
Все эти вопросы изучаются маркетингом. Значение маркетинга по мере развития рыночных отношений все более возрастает, поскольку маркетинг широко применяется в различных сферах предпринимательской деятельности: на рынках товаров производственно-технического назначения; потребительских товаров; различных видов услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
При этом каждый коллектив фирмы, выходя на рынок, должен знать методы, приемы и способы удовлетворения потребностей покупателей. Экономическое развитие государства возможно только на основе удовлетворения потребности внутреннего и внешнего рынков.
Поскольку рыночная деятельность в России находится на начальном этапе развития, маркетинг еще не превратился в полноценную рыночную концепцию управления предприятием. По мере дальнейшего развития рыночных отношений большинство решений по управлению производством будет основано на информации, поступающей с рынка. Маркетинг играет большую роль не только в развитии промышленности, строительства, сельского хозяйства, торговли, но и в различных некоммерческих сферах: здравоохранении, образовании, культуре и сферах других услуг.
Объект курсовой работы – глобальный маркетинг.
Предмет курсовой работы – место и роль глобального маркетинга в практике современной международной торговли.
Цель курсовой работы – проанализировать роль и место глобального маркетинга в практике современной международной торговли.
Задачи курсовой работы:
Изучить сущность и особенности глобального маркетинга;
Охарактеризовать процесс глобального маркетинга;
Проанализировать особенности исследования глобальных рынков;
Определить основные направления глобальных маркетинговых исследований;
Выявить основные проблемы в сфере глобального маркетинга в условиях глобализации экономики;
Определить направления повышения эффективности процесса глобального маркетинга.
При выполнении исследования в рамках курсовой работы – анализа теоретических и методологических аспектов глобального маркетинга в практике современной международной торговли были использованы труды следующих ученых: Н.К. Моисеева, Н.А. Нагапетьянц, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк, А.М. Годин, О.А. Масленникова, В.Д. Попов, В.А. Есин, Ю.Ю. Шитова, Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова, С.В. Карпова, С.П. Азарова, А.А. Арский, К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина, И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев, А.Г. Дементьева, Ю.Н. Егоров, О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская и др.
Теоретическую и информационную базу курсовой работы составили: научная литература, монографии, статьи, а также Интернет-ресурсы.
Структурно работа включает в себя введение, три раздела, заключение и список использованных источников и литературы.
Раздел 1. Теоретические основы глобального маркетинга и его роль в развитии предпринимательствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ роли и места глобального маркетинга в практике современной международной торговли.docx
2017-12-19 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, идет на контакт и с заказчиком вежлив. Сделала работу полностью, преподаватель написал замечания, все было исправлено!