Создан заказ №11474811
17 марта 2025
Влияние информации о человеке на оценку привлекательности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно опираться на эти исследования:
Niimi, R., & Goto, M. (2023). Good conduct makes your face attractive: The effect of personality perception on facial attractiveness judgments. Plos one, 18(2), e0281758.
Paris, P. (2018). The empirical case for moral beauty. Australasian Journal of Philosophy,
96(4), 642-656.
Talamas, S. N., Mavor, K. I., & Perrett, D. I. (2016). The influence of intelligence on the endorsement of the intelligence–attractiveness halo. Personality and Individual Differences, 95, 162-167.
Вариант исследования: вклад оценки текста (сочинения,статьи) на оценку внешности.
Вначале люди оценивают ряд портретов по привлекательности (штук 10), потом отвлекающее задание, потом читают текст, оценивают его как логичный, понятный, оценивают интеллект и компетентность автора. Потом оценивают внешность автора, портрет из первого задания (штук 4 - 5). Смотрим сдвиг оценки.
Можем спрашивать близость позиций текста и прочие вещи.
Это как вариант.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние информации о человеке на оценку привлекательности.docx
2025-03-23 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное вам спасибо! Проявили чуткость, терпение, а также большую и качественную работу. Рекомендую)
Хочешь такую же работу?