Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсового исследования заключается в теоретическом аниализе сущности, структуры экологического воспитания детей младшего школьного возраста, педагогических условий, обеспечивающих эффективность ее формирования.
Создан заказ №1147521
29 апреля 2016

Цель курсового исследования заключается в теоретическом аниализе сущности, структуры экологического воспитания детей младшего школьного возраста, педагогических условий, обеспечивающих эффективность ее формирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Методика преподавания и воспитывания младших школьников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Окружающий мир был, есть и будет неизменным партнером человека в его повседневной жизни. Мы черпаем из ящика природы все наши богатства. Природа, ее красота и величие остаются нашим главным сокровищем, нашей святыней, которой неподвластны времени, мода.  Экологическое образование – одно из направлений реализации Программы духовно - нравственного развития и воспитания в начальной школе и Программы воспитания и социализации в основной школе ФГОС. Согласно ФГОС, экологическое образование реализуется как экологическая составляющая базовых учебных предметов, а также в форме вариативного урочного компонента и во внеурочной деятельности. Согласно ФГОС, предусматривается формирование и развитие экологического мышления личности, умения применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации; формирование основ экологической культуры, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно - оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях; подготовку выпускника, осознанно выполняющего правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды. Младшие школьники должны осознать сущность экологического воспитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дети - наше будущее, и они должны сохранить среду для будущих поколений.  Итак, экологическое воспитание должно начинаться с самого детства, потому что приобретенные знания в это время могут в дальнейшем превратиться в крепкие убеждения. Основы бережного отношения к природе надо закладывать в начальной школе. Младший школьный возраст наиболее ценный этап в развитии экологической культуры личности. Потому что дети особенно чувствительны к добру, любознательные. Именно в это время следует закладывать нравственные основы, развивать чувство прекрасного, умение видеть красоту природы. Поэтому экологическое воспитание должно начинаться с раннего детства. В наши дни вопрос экологического воспитания приобрели новую актуальность и решать его - задача современной школы. Цель курсового исследования заключается в теоретическом аниализе сущности, структуры экологического воспитания детей младшего школьного возраста, педагогических условий, обеспечивающих эффективность ее формирования. Объект исследования - экологическое воспитание учащихся младшего школьного возраста. Предмет исследования - педагогические условия формирования активной экологической позиции детей младшего школьного возраста. Ради достижения цели необходимо решить следующие основные задачи: 1. Раскрыть суть экологического воспитания: современные аспекты; 2. Изучить особенности формирования экологической культуры у детей младшего школьного возраста; 3. Проанализировать методы и формы экологического воспитания детей младшего школьного возраста; 3. Определить педагогические условия экологического воспитания младшего школьника. Для решения поставленных задач использовался комплекс теоретических и эмпирических методов исследования. Методы теоретического анализа и обобщения философской, психологической и педагогической литературы, касающиеся проблемы исследования, позволили выяснить современные подходы к обеспечению формирования активной экологической позиции личности, обосновать критерии сформированности указанной личностной характеристики младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель курсового исследования заключается в теоретическом аниализе сущности, структуры экологического воспитания детей младшего школьного возраста, педагогических условий, обеспечивающих эффективность ее формирования..docx
2020-04-15 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена в срок, поставили отметку "отлично". Дружелюбная, ответственная и способная девушка!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Читай полезные статьи в нашем
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы