Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение понятия дифференциации товаров, а также исследование и обобщение понятия неценовой конкуренции.
Создан заказ №1147583
29 апреля 2016

Целью работы является изучение понятия дифференциации товаров, а также исследование и обобщение понятия неценовой конкуренции.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа строго по методическим указаниям!!!!УНИКАЛЬНОСТЬ РУЧНАЯ!! БЕЗ НЕПЕЧАТАЕМЫХ СИМВОЛОВ! проверка по extx от 75%!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дифференциация - одна из форм неценовой конкуренции. Главной целью дифференциации является придание товару исключительных свойств. В статье рассмотрены следующие виды дифференциации: продуктовая, сервисная, дифференциация персонала и дифференциация имиджа. Более подробно исследуется понятие неценной конкуренции. Неценовая конкуренция может осуществляться посредством совершенствования качества продукции и условий ее продажи и сбыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Товары, производимые на основе исследований рынка, имеют большие шансы для того, чтобы быть востребованными. Целью работы является изучение понятия дифференциации товаров, а также исследование и обобщение понятия неценовой конкуренции. Методы, используемы при исследовании - изучение и анализ литературы отечественных и зарубежных авторов, а также были использованы методы познания и сравнения Область применения результатов - познание в процессе обучения. В результате проведенной работы, мы пришли к выводу, что производители чаще всего применяют методы неценовой конкуренции, так как видят здесь больше преимуществ, чем недостатков. Цена не всегда может отражать внутреннее содержание товара Дифференциация в торговле представляет собой мнимые или действительные различия в факторах дифференциации. Основными факторами дифференциации в торговле являются товар, услуга и месторасположение. Дифференциация в торговле существует в товарной, сервисной и пространственной формах. Целью проводимого исследования является выявление особенностей применения стратегии дифференциации на примере предприятий розничной торговли. Для достижения установленной цели предполагается решение следующих задач: - раскрыть сущность конкурентных стратегий предприятия; - выявить особенности стратегического планирования на предприятиях розничной торговли; - раскрыть особенности применения розничными предприятиями стратегии сервисной дифференциации. Объектом исследования в работе выступают три предприятия розничной торговли: Салон-магазин «Связной», магазины реализации косметической продукции «Bobbi Brawn», магазин брендовой и спортивной одежды «BOSCO DI CILIEGI». Предметом исследования выступают особенности применения указанными компаниями стратеги сервисной дифференциацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью работы является изучение понятия дифференциации товаров, а также исследование и обобщение понятия неценовой конкуренции..docx
2016-05-05 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Курсовая сделана за 2 дня на отлично! Написано все по теме. Сдал с ходу. Сроки не сорваны, человек просто выручил. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема на выбор кроме 7 и 9
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реализация стратегического контроллинга на предприятии ПАО «Газпром»
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
PSA Peugeot Citroen и мировая автомобильная отрасль; Итальянский текстиль и Китай.
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовую по стратегическому планированию за 2 дня
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные проблемы и ошибки в разработке стратегии
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИДЕЙ В ТЕОРИИ И МЕТОДОЛОГИИ
Эссе
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оценка уровня эффективности стратегического планирования на предприятии
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бенчмаркинг персонала в стратегическом менеджменте
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление организационными изменениями на предприятии (стратегический менеджмент)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия инноваций Обработка вторичного сыр
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия дифференциациию персонала. Производство одежды
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутриорг. сопротивление школ (ВУЗа) стратег. нововведениям.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ конкурентов в стратегическом менеджменте
Анализ конкуренции с точки зрения стратегического управления следует проводить в рамках отрасли, в которой функционирует организация. Границы стратегического анализа конкурентов определяются границами отрасли.
Существуют различные методы конкурентного анализа отрасли, наиболее популярны из которых следующие:
Отраслевой анализ конкуренции представляет собой процесс, состоящий из нескольких этапов:
Выд...
подробнее
Стратегические изменения
Стратегические изменения являются основным конструктивным содержанием любой организационной стратегии.
В современной организации можно выделить несколько уровней стратегических изменений:
Реализацию стратегических изменений следует проводить последовательно:
Зачастую внедрение стратегических изменений встречает в организации сопротивление отдельных групп сотрудников. Уменьшение сопротивлений имеет к...
подробнее
Модель бизнес - процесса
Издавна между людьми устанавливались хозяйственные отношения. Усложнение экономических связей вело к появлению производства, сбыта, закупок, развитию маркетинга, финансового дела и многих других дисциплин. Объекты хозяйствования приобретали более крупные формы, с множеством подсистем. Такое устройство компаний, коммерческих и некоммерческих организаций требует профессионального подхода в управлени...
подробнее
Стратегическое государственное управление
Экономическое развитие в настоящее время находится на таком уровне, что управление предприятием требует от руководителя особого профессионального подхода. Менеджмент организации стал выделяться в отдельную область знаний еще в девятнадцатом веке, но лишь к середине двадцатого оформился в научную дисциплину. Началась подготовка специалистов, которые работают только в сфере управления различными объ...
подробнее
Анализ конкурентов в стратегическом менеджменте
Анализ конкуренции с точки зрения стратегического управления следует проводить в рамках отрасли, в которой функционирует организация. Границы стратегического анализа конкурентов определяются границами отрасли.
Существуют различные методы конкурентного анализа отрасли, наиболее популярны из которых следующие:
Отраслевой анализ конкуренции представляет собой процесс, состоящий из нескольких этапов:
Выд...
подробнее
Стратегические изменения
Стратегические изменения являются основным конструктивным содержанием любой организационной стратегии.
В современной организации можно выделить несколько уровней стратегических изменений:
Реализацию стратегических изменений следует проводить последовательно:
Зачастую внедрение стратегических изменений встречает в организации сопротивление отдельных групп сотрудников. Уменьшение сопротивлений имеет к...
подробнее
Модель бизнес - процесса
Издавна между людьми устанавливались хозяйственные отношения. Усложнение экономических связей вело к появлению производства, сбыта, закупок, развитию маркетинга, финансового дела и многих других дисциплин. Объекты хозяйствования приобретали более крупные формы, с множеством подсистем. Такое устройство компаний, коммерческих и некоммерческих организаций требует профессионального подхода в управлени...
подробнее
Стратегическое государственное управление
Экономическое развитие в настоящее время находится на таком уровне, что управление предприятием требует от руководителя особого профессионального подхода. Менеджмент организации стал выделяться в отдельную область знаний еще в девятнадцатом веке, но лишь к середине двадцатого оформился в научную дисциплину. Началась подготовка специалистов, которые работают только в сфере управления различными объ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы