Создан заказ №1147583
29 апреля 2016
Целью работы является изучение понятия дифференциации товаров, а также исследование и обобщение понятия неценовой конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа строго по методическим указаниям!!!!УНИКАЛЬНОСТЬ РУЧНАЯ!! БЕЗ НЕПЕЧАТАЕМЫХ СИМВОЛОВ!
проверка по extx от 75%!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дифференциация - одна из форм неценовой конкуренции. Главной целью дифференциации является придание товару исключительных свойств. В статье рассмотрены следующие виды дифференциации: продуктовая, сервисная, дифференциация персонала и дифференциация имиджа. Более подробно исследуется понятие неценной конкуренции. Неценовая конкуренция может осуществляться посредством совершенствования качества продукции и условий ее продажи и сбыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Товары, производимые на основе исследований рынка, имеют большие шансы для того, чтобы быть востребованными. Целью работы является изучение понятия дифференциации товаров, а также исследование и обобщение понятия неценовой конкуренции. Методы, используемы при исследовании - изучение и анализ литературы отечественных и зарубежных авторов, а также были использованы методы познания и сравнения Область применения результатов - познание в процессе обучения. В результате проведенной работы, мы пришли к выводу, что производители чаще всего применяют методы неценовой конкуренции, так как видят здесь больше преимуществ, чем недостатков. Цена не всегда может отражать внутреннее содержание товара
Дифференциация в торговле представляет собой мнимые или действительные различия в факторах дифференциации. Основными факторами дифференциации в торговле являются товар, услуга и месторасположение. Дифференциация в торговле существует в товарной, сервисной и пространственной формах.
Целью проводимого исследования является выявление особенностей применения стратегии дифференциации на примере предприятий розничной торговли. Для достижения установленной цели предполагается решение следующих задач:
- раскрыть сущность конкурентных стратегий предприятия;
- выявить особенности стратегического планирования на предприятиях розничной торговли;
- раскрыть особенности применения розничными предприятиями стратегии сервисной дифференциации.
Объектом исследования в работе выступают три предприятия розничной торговли: Салон-магазин «Связной», магазины реализации косметической продукции «Bobbi Brawn», магазин брендовой и спортивной одежды «BOSCO DI CILIEGI».
Предметом исследования выступают особенности применения указанными компаниями стратеги сервисной дифференциацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение понятия дифференциации товаров, а также исследование и обобщение понятия неценовой конкуренции..docx
2016-05-05 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Курсовая сделана за 2 дня на отлично!
Написано все по теме.
Сдал с ходу.
Сроки не сорваны, человек просто выручил.
Советую!