Создан заказ №11476744
17 марта 2025
Совершенствование обслуживания потребителей как фактора повышения конкурентоспособности на примере турфирмы Ни
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты обслуживания 5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности 5
1.2 Особенности и сущность туристского обслуживания 9
1.3 Роль обслуживания потребителей в повышении конкурентоспособности туристского предприятия 15
2 Анализ конкурентоспособности турфирмы ОО
О «Планета Тур» и оценка ее конкурентоспособности 22
2.1 Общая характеристика турфирмы ООО «Планета Тур» 22
2.2 Оценка конкурентоспособности турфирмы ООО «Планета Тур» 25
3 Совершенствование конкурентоспособности турфирмы ООО «Планета Тур» 39
3.1 Пути повышения конкурентоспособности турфирмы ООО «Планета Тур» 39
3.2 Мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов в ООО «Планета Тур» 42
Заключение 47
Список литературы 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 5
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование обслуживания потребителей как фактора повышения конкурентоспособности на примере турфирмы Ни.docx
2025-03-27 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Все выполнено вовремя и качественно. Все поправки, что делал руководитель, помогала исправить.
Хочешь такую же работу?