Создан заказ №1147960
29 апреля 2016
Цель нашего исследования – изучение модели управления креативным процессом в рекламном агентстве.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ креативных процессов в рекламном агентстве.
1.1 Методы индивидуального и командного поиска творческих идей и оценки творческих решений.
1.2 Особенности их применения в рекламном агентстве.
Заключение
Основная рекомендованная литература:
Монографии:
Евстафьев
В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. – М.: ИТК Дашков и К., 2016.
Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: ИД Гребенникова, 2008.
Боно Э. де Искусство думать: латеральное мышление как способ решения сложных задач. – М.: Альпина Паблишер, 2015.
Боно Э. де Серьезное творческое мышление. – Мн.: ООО «Попурри», 2005. Леви Марк. Гениальность на заказ. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
Статьи по теме в журналах: «Маркетинговые коммуникации», «Реклама. Теория и практика» и др. ИД Гребенников (www.grebennikov.ru), International Journal of Advertising, Journal of Advertising Research. Материалы по теме на отраслевых тематических порталах: www.sostav.ru ; www.adme.ru, www.akarussia.ru, www.adage.com и др.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мы живем в неизменно изменяющемся мире, многие трансформации сами не планируем. Но от трансформаций зависит жизнь, деньги, реклама. Рекламный эффект нельзя предугадать на 100%, нельзя точно планировать решения конкурентов или участников рынка, политические и социальные события. В разработке рекламы нужно разбираться в направлении, интенсивности изменений, не нужно прогнозировать результат.
Наука предоставляет нам методы индивидуального и командного поиска творческих идей и оценки творческих решений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поиск решения проблемы с помощью метода рыбной кости называют так же «причинно-следственным». Метод мозгового штурма - метод решения проблемы на базе стимулирования творческой активности человека.
Изучение модели управления креативным процессом в рекламном агентстве определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение модели управления креативным процессом в рекламном агентстве. Объект нашего исследования – креативный процесс в рекламном агентстве.
Предмет исследования в ведении объекта модель управления креативным процессом.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы модель управления креативным процессом в рекламном агентстве.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить методы индивидуального и командного поиска творческих идей и оценки творческих решений.
Дать характеристику особенностям применения методов индивидуального и командного поиска творческих идей в рекламном агентстве.
Проблема исследования в изучении модели управления креативным процессом в рекламном агентстве. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение модели управления креативным процессом в рекламном агентстве относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения модели управления креативным процессом в рекламном агентстве; 2. Анализ показателей модели управления креативным процессом в рекламном агентстве.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучение модели управления креативным процессом в рекламном агентстве..docx
2020-10-10 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Не просто чего-то, а курсовая сделана качественно, раньше срока и без вопросов вообще. Спасибо огромное!