Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучение модели управления креативным процессом в рекламном агентстве.
Создан заказ №1147960
29 апреля 2016

Цель нашего исследования – изучение модели управления креативным процессом в рекламном агентстве.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение Глава 1. Анализ креативных процессов в рекламном агентстве. 1.1 Методы индивидуального и командного поиска творческих идей и оценки творческих решений. 1.2 Особенности их применения в рекламном агентстве. Заключение Основная рекомендованная литература: Монографии: Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. – М.: ИТК Дашков и К., 2016. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: ИД Гребенникова, 2008. Боно Э. де Искусство думать: латеральное мышление как способ решения сложных задач. – М.: Альпина Паблишер, 2015. Боно Э. де Серьезное творческое мышление. – Мн.: ООО «Попурри», 2005. Леви Марк. Гениальность на заказ. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. Статьи по теме в журналах: «Маркетинговые коммуникации», «Реклама. Теория и практика» и др. ИД Гребенников (www.grebennikov.ru), International Journal of Advertising, Journal of Advertising Research. Материалы по теме на отраслевых тематических порталах: www.sostav.ru ; www.adme.ru, www.akarussia.ru, www.adage.com и др.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мы живем в неизменно изменяющемся мире, многие трансформации сами не планируем. Но от трансформаций зависит жизнь, деньги, реклама. Рекламный эффект нельзя предугадать на 100%, нельзя точно планировать решения конкурентов или участников рынка, политические и социальные события. В разработке рекламы нужно разбираться в направлении, интенсивности изменений, не нужно прогнозировать результат. Наука предоставляет нам методы индивидуального и командного поиска творческих идей и оценки творческих решений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поиск решения проблемы с помощью метода рыбной кости называют так же «причинно-следственным». Метод мозгового штурма - метод решения проблемы на базе стимулирования творческой активности человека. Изучение модели управления креативным процессом в рекламном агентстве определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение модели управления креативным процессом в рекламном агентстве. Объект нашего исследования – креативный процесс в рекламном агентстве. Предмет исследования в ведении объекта модель управления креативным процессом. Гипотеза исследования в утверждении значимости темы модель управления креативным процессом в рекламном агентстве. Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить методы индивидуального и командного поиска творческих идей и оценки творческих решений. Дать характеристику особенностям применения методов индивидуального и командного поиска творческих идей в рекламном агентстве. Проблема исследования в изучении модели управления креативным процессом в рекламном агентстве. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования. Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение модели управления креативным процессом в рекламном агентстве относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения модели управления креативным процессом в рекламном агентстве; 2. Анализ показателей модели управления креативным процессом в рекламном агентстве. Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель нашего исследования – изучение модели управления креативным процессом в рекламном агентстве..docx
2020-10-10 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Не просто чего-то, а курсовая сделана качественно, раньше срока и без вопросов вообще. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению проф. умений и опыта проф. деятельности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Работа пресс-служб со СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль СО отдела в формировании корпоративной культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Юмор в рекламе и активизация позитивных эмоций у потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг: цели, задачи и решения на примере компании Adidas.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы