Создан заказ №11479631
18 марта 2025
Влияние контента на потребительские предпочтения в мебельном сегменте: SMM и видеомаркетинг (см. описание)
Как заказчик описал требования к работе:
Научная статья на публикацию в сборнике РИНЦ с участием в конференции.
Тема и название: «Влияние контента на потребительские предпочтения в мебельном сегменте: исследование SMM и видеомаркетинга в условиях импортозамещения»
Основные объекты анализа: актуальные и лидирующие российские мебельные бр
енды (не фабрики, именно бренды). Например бренды, как UNIKA moblar, SK Design, Aestetic Objects, Divan.ru, Hoff.
Предмет исследования: продвижение мебельных брендов и продукции через цифровой контент (основные тренды и анализ digital-контента и его эффективности) и видеомаркетинг в социальных сетях.
Антиплагиат: не ниже 90%
Оформление статьи:
От 14 000 до 17 000 знаков
Текстовый редактор Word
Шрифт – Times New Roman
Размер 12 пт
Интервал одинарный
Все поля по 2 см
Структура статьи:
Название статьи
ФИО автора
Место учебы (работы) автора
Должность/уровень обучения
Аннотация
Ключевые слова 3-5
Дублирование всей информации на английском языке
Текст статьи на русском языке, список испол
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияние контента на потребительские предпочтения в мебельном сегменте: SMM и видеомаркетинг (см. описание).docx