Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние контента на потребительские предпочтения в мебельном сегменте: SMM и видеомаркетинг (см. описание)
Создан заказ №11479631
18 марта 2025

Влияние контента на потребительские предпочтения в мебельном сегменте: SMM и видеомаркетинг (см. описание)

Как заказчик описал требования к работе:
Научная статья на публикацию в сборнике РИНЦ с участием в конференции. Тема и название: «Влияние контента на потребительские предпочтения в мебельном сегменте: исследование SMM и видеомаркетинга в условиях импортозамещения» Основные объекты анализа: актуальные и лидирующие российские мебельные бр енды (не фабрики, именно бренды). Например бренды, как UNIKA moblar, SK Design, Aestetic Objects, Divan.ru, Hoff. Предмет исследования: продвижение мебельных брендов и продукции через цифровой контент (основные тренды и анализ digital-контента и его эффективности) и видеомаркетинг в социальных сетях. Антиплагиат: не ниже 90% Оформление статьи: От 14 000 до 17 000 знаков Текстовый редактор Word Шрифт – Times New Roman Размер 12 пт Интервал одинарный Все поля по 2 см Структура статьи: Название статьи ФИО автора Место учебы (работы) автора Должность/уровень обучения Аннотация Ключевые слова 3-5 Дублирование всей информации на английском языке Текст статьи на русском языке, список испол
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Влияние контента на потребительские предпочтения в мебельном сегменте: SMM и видеомаркетинг (см. описание).docx

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Целевой маркетинг
Под целевым маркетингом принято понимать одну из форм маркетинговой деятельности, в рамках которой фирма-товаропроизводитель проводит разграничение рыночных сегментов, выбирая для себя в качестве целевых один или несколько из них и разрабатывая для каждого из них свои маркетинговые приемы. В основе разработки маркетинговых приемов лежат характеристики целевых рыночных сегментов, а также товарные п...
подробнее
Планирование международной маркетинговой деятельности
В сфере международного маркетинга вопросам планирования, особенно стратегического, уделяется достаточно много внимания. Как правило, большая часть действий международных фирм ориентирована на долгосрочную перспективу, при этом они сопряжены с множеством специфических требований маркетинга.
Планирование международной маркетинговой деятельности направлено на анализ внешней и внутренней среды маркетин...
подробнее
Процесс применения маркетинговых решений в рекламной деятельности
Маркетинговые решения охватывают широкий спектр деятельности хозяйствующего субъекта. Их значимость все больше возрастает в условиях нестабильной среды. При этом и сами решения постоянно меняются, преобразуются и трансформируются, отвечая текущим внешним вызовам.
Рекламная деятельность не является исключением. Маркетинговые решения в ней характеризуются взаимозависимостью и взаимообусловленностью,...
подробнее
Процесс применения маркетинговых решений в рекламной деятельности
Маркетинговые решения охватывают широкий спектр деятельности хозяйствующего субъекта. Их значимость все больше возрастает в условиях нестабильной среды. При этом и сами решения постоянно меняются, преобразуются и трансформируются, отвечая текущим внешним вызовам.
Рекламная деятельность не является исключением. Маркетинговые решения в ней характеризуются взаимозависимостью и взаимообусловленностью,...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Целевой маркетинг
Под целевым маркетингом принято понимать одну из форм маркетинговой деятельности, в рамках которой фирма-товаропроизводитель проводит разграничение рыночных сегментов, выбирая для себя в качестве целевых один или несколько из них и разрабатывая для каждого из них свои маркетинговые приемы. В основе разработки маркетинговых приемов лежат характеристики целевых рыночных сегментов, а также товарные п...
подробнее
Планирование международной маркетинговой деятельности
В сфере международного маркетинга вопросам планирования, особенно стратегического, уделяется достаточно много внимания. Как правило, большая часть действий международных фирм ориентирована на долгосрочную перспективу, при этом они сопряжены с множеством специфических требований маркетинга.
Планирование международной маркетинговой деятельности направлено на анализ внешней и внутренней среды маркетин...
подробнее
Процесс применения маркетинговых решений в рекламной деятельности
Маркетинговые решения охватывают широкий спектр деятельности хозяйствующего субъекта. Их значимость все больше возрастает в условиях нестабильной среды. При этом и сами решения постоянно меняются, преобразуются и трансформируются, отвечая текущим внешним вызовам.
Рекламная деятельность не является исключением. Маркетинговые решения в ней характеризуются взаимозависимостью и взаимообусловленностью,...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы