Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тенденции развития информационных телепрограмм (на примере выпусков новостей "Время" и "Сегодня").
Создан заказ №1148071
30 апреля 2016

Тенденции развития информационных телепрограмм (на примере выпусков новостей "Время" и "Сегодня").

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание: Глава 1. Особенности информационного телевещания. 1.1. История развития информационного телевещания. 1.2. Формат современных новостных телепрограмм. Глава 2. Анализ информационных телепрограмм "Вести" и "Сегодня". 2.1. Становление и развитие программ "Вести" и "Сегодня". 2.2. Формат и особенности информационных телепрограмм "Вести" и "Сегодня". Здесь нужно проанализировать свежие выпуски новостей двух программ. Рекомендуемая литература: Юровский, Кузнецов, Цвиг "Программа теленовостей".
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования определяется ролью телевидения в жизни современного общества. Современные информационные телепрограммы занимают главенствующее место в системе вещания российских телевизионных каналов. Каждая программа имеет свою историю возникновения и развития. Необходимость исследования определяется значимостью содержания и степенью влияния информационно-аналитических программ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этим объясняется выбор темы и ее актуальность. Степень изученности темы. Данное исследование опирается на фундаментальные положения в области теории журналистики, типологии средств массовой информации, истории и практики телевидения. Теоретическая база работы: концептуально исследование ориентировано на труды Кузнецова Г.В., В.Л. Цвика, А.Я. Юровского, Э.Г. Багирова, С.А. Муратова, Р.П. Овсепяна. Работы этих авторов послужили историографической и методологической базой для исследования. Цель работы заключается в выявлении тенденции развития информационных телепрограмм. Цель предопределила следующий ряд исследовательских задач: 1.Изучить историю развития информационного телевещания; 2.Охарактеризовать формат современных новостных телепрограмм; 3.Определить специфику информационно-аналитических программ «Вести» и «Сегодня» на основании анализа их содержания, выявить тематические и жанровые предпочтения. Объектом настоящего исследования выступают информационные телепрограммы российского телевидения. Предмет исследования составляют история, типология информационно-аналитических программ «Вести» и «Сегодня» и их современное состояние. Эмпирическим материалом исследования являются информационно-аналитические программы двух федеральных каналов: «Вести» («Россия-1») и «Сегодня» (НТВ). Для исследования и анализа использованы свежие выпуски программ. Методы исследования: принципы историзма, сравнительно-описательный метод, контент-анализа. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, библиографию и список приложений. Во введении обосновывается выбор темы работы, ее актуальность, определяются объект и предмет научного исследования, формулируются цель и задачи работы. В заключение работы подведены основные итоги исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Тенденции развития информационных телепрограмм (на примере выпусков новостей "Время" и "Сегодня"). .docx
2019-04-24 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценила на 4 только потому, что дважды работая с автором, дважды соглашалась отсрочить сдачу материала. Сдано все на "отлично", задержки небольшие, автор всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОСВЕЩЕНИЕ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫХ СОБЫТИЙ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛАХ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика функционирования современных российских бизнес-СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Место профессиональной морали в проф. деятельности.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Структура и контент рекламно-информационных изданий.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Формы работы пресс-службы со СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как "четвёртая власть"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности портретного интервью на отечественном телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История деловых СМИ США (собственный анализ изданий)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Слагаемые воздействия СМИ на аудиторию
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рост цифровой журналистики и ее влияние на потребление информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фактические ошибки в публикациях интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы