Создан заказ №1148166
30 апреля 2016
Диагностика нарушений в семейном воспитании и их влияние на готовность ребенка к школьному обучению
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена значимостью произвольности поведения в психологической подготовленности ребенка к школе, в старшем дошкольном возрасте, данный психический процесс приобретает большое значение. Произвольность значима в психическом развитии дошкольников, так например, интеллектуальное развитие детей, происходит благодаря произвольности воображения, которое реализует гностическую функцию: объединение впечатлений, эмоций, знаний и создание из них единой картины мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) О значимости развития воображения и произвольности к младшему школьному возрасту, говорят и современные исследователи: Долгова В.И., Крыжановская Н.В., Чижова И.И., Бережковская Л.В., Урунтаева Г.А. и др.
Учитывая, что проблемы развития современных детей, напрямую связаны с психологической готовностью к школе, и адаптацией ребенка в школе, данная проблема становится актуальной и требующей внимания в изучении.
Объект исследования – особенности произвольности и воображения
Предмет – особенности произвольности и воображения в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте
Целью нашей работы является исследование особенностей развития произвольности и воображения детей в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте
Для достижения цели нами были выдвинуты следующие задачи:
1. провести теоретический анализ понимания феноменов произвольности и воображения
2. на теоретическом уровне рассмотреть особенности развития произвольности и воображения в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте
3. провести эмпирическое исследование особенностей развития произвольности и воображения в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте
4. Разработать рекомендации по развитию произвольности и воображения в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте
Гипотеза исследования – Воображение старшего дошкольника характеризуется большей спонтанностью и доминирует над произвольностью, воображение в младшем дошкольном возрасте определено не только активностью и спонтанностью, но и произвольностью, что позволяет реализовывать воображение целеноправленно.
Методы исследования - для достижения цели, последовательного решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы нами был использован комплексный метод исследования, который включал в себя: теоретический анализ научной литературы по теме исследования; метод тестирования; метод контент-анализа данных, количественный и качественный анализ полученных данных.
В исследовании были использованы методики: Диагностика развития воображения детей М.Карне Методика «Диктант» Л.А. Венгера, Л. И. Цеханской
База исследования - МБДОУ – выборка исследования состояла из 30 семей, с детьми старшего дошкольного возраста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Диагностика нарушений в семейном воспитании и их влияние на готовность ребенка к школьному обучению.docx
2017-11-19 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору. Автор написала замечательную работу. Корректировала работу быстро. Работа написана в срок. Спасибо за ваш труд и терпение!!!