Создан заказ №1148202
30 апреля 2016
Актуальность нашего исследования обусловлена необходимостью дальнейшей разработки проблем, связанных с изучением базовых концептов русской и английской лингвокультуры, составляющих ядро концептосферы «ребенок» / «child» .
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по языкознанию и филологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Исследование лексических единиц в аспекте изучения проявлений культуры в языковом знаке дает возможность рассмотреть особенности менталитета носителей языка. Этим объясняется интенсивное развитие научных направлений синтезирующего типа: когнитивной лингвистики, этнолингвистики, социолингвистики, этнопсихолингвистики, лингвокультурологии и др.
Актуальность нашего исследования обусловлена необходимостью дальнейшей разработки проблем, связанных с изучением базовых концептов русской и английской лингвокультуры, составляющих ядро концептосферы «ребенок» / «child» . (работа была выполнена специалистами Автор 24) Концепт «ребенок» / «child» является важной частью англоязычной картины мира и характеризуется высокой значимостью в системе ее ценностей, вследствие чего он имеет множество воплощений в языковой семантике и коммуникативной деятельности ее носителей. Кроме того, в современном обществе ребенок и детство представляют собой важные психосоциальные и культурные феномены, отраженные в культуре языка. Всё это побуждает к их активному изучению в рамках разных научных направлений.
Объектом исследования является концепт «ребенок» / «child» , вербализованный в современном русском и английском языке.
Предметом исследования служит специфика объективации концепта «ребенок» / «child» разноуровневыми языковыми средствами в английской и русской лингвокультурах.
Основная цель диссертационного исследования состоит в комплексном описании концепта «ребенок» / «child» как лингвокультурного и когнитивно-прагматического явления, актуального для русского и английского национального сознания, путем выявления и систематизации способов его лингвистического представления в русской и английской языковой картине мира.
Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда задач:
Проанализировать лингвокультурные особенности исследования концепта в «ребенок» / «child» в русской и английской лингвокультуре
Охарактеризовать феномен ребенка и детства;
Выявить и описать корпус лексических, фразеологических и паремиологических единиц, объективирующих концепт «ребенок» / «child» в русской и английской лингвокультуре;
Материалом исследования является корпус средств объективации концепта «ребенок» / «child» , собранный путем сплошной выборки из лексических толковых словарей, фразеологических и паремиологических справочников, словарей синонимов, сборников афоризмов, ассоциативных словарей, энциклопедических электронных словарей и тезаурусов, тексты газетных и журнальных статей, материалы различных сайтов.
Научная новизна работы заключается в том, что в ней продолжено выявление общих и специфических характеристик концепта «ребенок» / «child» в языковом сознании носителей русского и английского языка через лексические, паремиологические и фразеологические средства их лингвистической объективации.
Теоретическая значимость определяется тем, что ее результаты дополняют сведения о базовых концептах русской и английской лингвокультуры, способствуют изучению связи языка и культуры как особого миропонимания, определяющего специфику данного лингвокультурного общества.
Практическая ценность работы заключается в том, что ее результаты и собранный языковой материал могут быть использованы в лекционных курсах и спецкурсах по лексикологии, лингвоаксиологии, теории межкультурной коммуникации, лингвокультурологии, социолингвистике, лингвострановедению, а также на практических занятиях по русском и английском у языку.
При анализе материала использовался комплекс дополняющих друг друга методов, а именно:
• метод дефиниционного анализа, применяемый для установления семантики ключевых лексем в лексикографических источниках;
• метод компонентного анализа, используемый для определения концептуальных признаков в структуре элементов поля концепта;
• контекстуальный и интерпретационный анализ.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического спискПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность нашего исследования обусловлена необходимостью дальнейшей разработки проблем, связанных с изучением базовых концептов русской и английской лингвокультуры, составляющих ядро концептосферы «ребенок» / «child» ..docx
2019-04-13 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ выполнен вовремя. Не совсем по плану, пришлось самостоятельно редактировать, но, в целом, неплохо.